Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Спецификация. контрольно-измерительных материалов для проведения региональной контрольной работы по истории в 9 классе. Характеристика структуры и содержания КИМ.. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности.



Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения региональной контрольной работы по истории в 9 классе

 

1. Назначение КИМ – оценить уровень обученности учащихся 9-х классов по предмету история.

2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») и Историко-культурного стандарта, являющегося частью Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.

3. Характеристика структуры и содержания КИМ.

Каждый вариант тестовой работы включает в себя 18 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В работе предложены следующие разновидности заданий:

- 9 заданий с выбором ответа из четырех предложенных;

- 4 задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

- 6 заданий на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п.

4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности.

В тестовую работу включены вопросы, связанные с событиями Великой Отечественной войны. С помощью заданий проверяется – знание дат, фактов, значений понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий, соотнесение фактов и понятий, установление последовательности событий, систематизация фактов, понятий, группировка фактов, понятий и явлений по указанному признаку.

5. Время выполнения работы и условия ее проведения.На выполнение работы отводится 40 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик указывает цифру, которая соответствует номеру выбранного им ответа, в заданиях с кратким ответом вписывает ответ (слово или число) в отведенное место.

6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1 – 18 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить тестируемый за выполнение всей работы – 18.

7. Дополнительные материалы и оборудование.При проведении проверочной работы запрещено пользоваться атласами, картами, справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку и карандаш.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.