|
|||
Спецификация. контрольно-измерительных материалов для проведения региональной контрольной работы по истории в 9 классе. Характеристика структуры и содержания КИМ.. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения региональной контрольной работы по истории в 9 классе
1. Назначение КИМ – оценить уровень обученности учащихся 9-х классов по предмету история. 2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») и Историко-культурного стандарта, являющегося частью Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. 3. Характеристика структуры и содержания КИМ. Каждый вариант тестовой работы включает в себя 18 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. В работе предложены следующие разновидности заданий: - 9 заданий с выбором ответа из четырех предложенных; - 4 задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов; - 6 заданий на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п. 4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности. В тестовую работу включены вопросы, связанные с событиями Великой Отечественной войны. С помощью заданий проверяется – знание дат, фактов, значений понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий, соотнесение фактов и понятий, установление последовательности событий, систематизация фактов, понятий, группировка фактов, понятий и явлений по указанному признаку. 5. Время выполнения работы и условия ее проведения.На выполнение работы отводится 40 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик указывает цифру, которая соответствует номеру выбранного им ответа, в заданиях с кратким ответом вписывает ответ (слово или число) в отведенное место. 6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1 – 18 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить тестируемый за выполнение всей работы – 18. 7. Дополнительные материалы и оборудование.При проведении проверочной работы запрещено пользоваться атласами, картами, справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку и карандаш.
|
|||
|