Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сравнительная характеристика «методики и технологии»



Сравнительная характеристика «методики и технологии»

Таблица №1.

Признаки сравнения Методика Технология
Назначение Рекомендует применение конкретных методов, организационных форм, средств обучения. Рекомендует процесс создания системы методов организационных форм и средств обучения с учетом целей и управления обучения.
Определение Система научно-обоснованных методов, правил и приемов обучения. Инструментарий достижения целей обучения. Систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного процесса обучения, систем, способов и средств достижения целей управления процессом обучения.
Фактические исходные предпосылки создания Обоснование и процесс построения находит в технологии. Цели, ориентация на результат. Методологическая основа методики.
Парадигма Совокупность рекомендаций по организации и проведению учебного процесса. Проект будущего учебного процесса
Ориентация На обучающих (преподавателей). На обучающихся.
Направленность На конкретный предмет или на реализацию определенных целей. На универсализацию подходов к изучению учебного материала.
Отражение динамичности обучения Дает вполне определенные конкретные рекомендации. Отражает процессуальный динамический характер процесса обучения.
Интеллектуальный подход Узко предметный аспект к данному(ой) предмету (теме). Культурное понятие, связанное с мышлением и деятельностью педагога.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.