Статистический отчет. о работе педагога-психолога. в структуре ППМС- сопровождения обучающихся. за 20___- 20___ учебный год. Профилактическое и просветительско-образовательное направления. Диагностическое направление. Консультативное направление. Коррекци
Статистический отчет
о работе педагога-психолога
в структуре ППМС- сопровождения обучающихся
за 20___- 20___ учебный год
1. Профилактическое и просветительско-образовательное направления
Основные сведения
(кол.-во выступлений)
|
Обучающиеся
| Родители (законные представители)
|
Педагоги
|
Форма
| Лекция, выступление
|
|
|
| Практикум, семинар, деловая игра
|
|
|
| Беседа, дискуссия, круглый стол
|
|
|
|
Аудитория
| 1-4 классы
|
|
|
| 5-8 классы
|
|
|
| 9-11 классы
|
|
|
| Общее количество выступлений
|
|
|
| | | | | | |
2. Диагностическое направление
Кол.-во человек
|
Обучающиеся
|
Родители (законные представители)
|
Педагоги
|
Категория
| 1-4 классы
|
|
|
| 5-8 классы
|
|
|
| 9-11 классы
|
|
|
|
3. Консультативное направление
Кол.-во человек
|
Обучающиеся
| Родители (закон
ные предста
вители)
|
Педагоги
| Количество индивид. консультаций
|
|
|
| Категория
| 1-4 классы
|
|
|
| 5-8 классы
|
|
|
| 9-11 классы
|
|
|
|
Основные проблемы
| По результатам диагностики
|
|
|
| Трудности в обучении
|
|
|
| Взаимоотношения со сверстниками
|
|
|
| Взаимоотношения с педагогами
|
|
|
| Поведенческие и эмоциональные нарушения
|
|
|
| Помощь в саморазвитии
|
|
|
| Методическое консультирование
|
|
|
| Другое (указать)
|
|
|
|
4. Коррекционное и развивающее направления
Цель, задачи
|
С обучающимися
| С родителями (законными представителями)
|
С педагогами
| Кол-во
групп,
класс
| Кол-во инд. занятий, класс
| Кол-во групп, класс
| Кол-во индив.
работы, класс
| Кол-во групп
| Кол-во
инд.
работы
| Развитие познавательной сферы
|
|
|
|
|
|
| Повышение уровня адаптации к условиям обучения
|
|
|
|
|
|
| Развитие эмоционально-волевой и личностной сфер
|
|
|
|
|
|
| Развитие коммуникатив
ных навыков
|
|
|
|
|
|
| Другое (перечислить)
|
|
|
|
|
|
|
«____»__________________ 20___ г.
Педагог-психолог
|