Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТR – общая привлекательность и интерес объявления.



СТR – общая привлекательность и интерес объявления.

Важнейшим показателем эффективности контекстной рекламы в интернете является CTR. Так что же это такое и как рассчитывается? На что влияет и как? Разберемся со способами оптимизации CTR .

Итак CTR – это соотношение количества кликов пользователей на рекламные объявления к количеству их показов.

Расчет CTR

                    

Простым языком, если CTR равен 3%, это означает, что на 100 показаных объявлений приходится три клика пользователей по ним.

Чем выше CTR, тем выше рейтинг объявления. Высокий CTR означает, что ваши объявления релевантны и полезны для пользователей.

В большинстве случаев он зависит от трех факторов:

1. вид рекламы (какой канал продвижения используете);

2. тематика объявлений (ниша);

3. качество объявления.

 

Итак далее, на что же влияет CTR?

1. На цену клика. Обычно объявления с более низкими ставками, но высоким CTR оказываются на позициях выше, чем у те, у которых ставка больше, а кликабельность ниже. Наример:

Первый рекламодатель с CTR 10% устанавливает ставку 30 рублей.

Второй рекламодатель с CTR 5% устанавливает ставку 50 рублей.

Рассчитаем, сколько денег может получить рекламная система за 100 показов каждого рекламодателя:

30×10 = 300 рублей за 100 показов

50×5 = 250 рублей за 100 показов

Видим, что от показа объявлений первого рекламодателя можно получить больше выгоды, следовательно, и рекламная система отдаст предпочтение ему и покажет в верхней позиции его объявление. Таким образом, благодаря высокому CTR можно платить меньше за клики.

2. На показатель качества ключевых слов. Тем точнее ключевые слова соответствуют объявлениям и предлагаемым товарам или услугам, тем выше вероятность, что пользователь нажмет на ваше объявление в результате поиска по ключевому слову. Таким образом, CTR можно использовать для выявления недостаточно эффективных объявлений и ключевых слов.

3. Видимость объявления, оформление баннера, размеры. Когда ведется подсчет CTR то появляется возможность для тестирования. Цель – увеличить кликабельность рекламы.  Сделать это можно , например, 1 - сменив дизайн баннера - можно легко повысить CTR  в несколько раз. 2 - максимально расширить размер объявления, чтобы выделить его среди других.

4. Сблюдение точной тематики запроса.

Так какие же существуют способы оптимизации CTR?

1. Подбирайте релевантные запросы и обязательно использовать их в заголовке и в тексте объявления.

2. Используйте призыв к действию в конце каждого объявления. Побуждайте пользователя перейти на страницу. Это увеличивает CTR объявления на 10-30%

3. Обязательно разделяйте рекламу на поиске и в РСЯ.

4. Применяйте минус-слова, чтобы максимально сузить аудиторию и работать только с целевым трафиком.

5. Указывайте быстрые ссылки – это предоставит больше информации и визуально расширит объявления в выдаче.

6. Настраивайте время показа, добавляйте тематические картинки в баннеры на РСЯ.

7. Тестируйте различные идеи. Будьте кретивными. А показатель CTR подскажет правильность или ошибочность изменений.

Я надеюсь, что моя статья была вам понятна и полезна. Всем высокой CTR!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.