Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технология 2 класс



Технология 2 класс

Тема: Изготовление изделий из картона.

- Сегодня на уроке мы будем изготавливать игрушку. Не смотря на то, что вы уже во 2 классе, наверняка у вас еще остались игрушки, с которыми никак не хочется расставаться! Расскажите о них.
(Ответы детей)
- Ребята, как вы думаете, почему собаку считают лучшим другом людей?
(ответы детей)
- Верно, собака верна хозяину, никогда не предаст, даже ценой своей жизни, может ли человек отдать свою жизнь за друга? К сожалению – не всегда.
- А какие породы собак вы знаете?
(ответы детей)
- Но всё-таки такое большое множество пород можно разделить на три основные группы:
ОХОТНИЧЬИ, ДЕКОРАТИВНЫЕ, СЛУЖЕБНЫЕ.
- Как вы думаете, какие основные признаки всех собак, которые относятся к группе декоративных?

(Предположения учащихся)
- Итак, можно сделать вывод, что декоративная собачка отличается маленьким размером, маленькой мордочкой. Она не приспособлена для охоты или перевозки грузов. Главная роль таких красавцев – эстетическая. Такие собачки радуют взглядом, любят играть с детьми.
- Выскажите свои предположения о группе охотничьих собак.
(Ответы детей)
- Почему следующую группу собак называют - служебные? Кому они служат? Каким образом?
- Вот видите, как много пользы приносит это животное, во всём помогает, всегда собака рядом с человеком. Очень много случаев известно, когда собака спасала жизнь хозяину, спасала утопающих в реке, во время пожаров. В наше время собака незаменима в раскопках из-под завалов раненых людей после землетрясений, террактов.
- А есть собаки, которых называют поводырями, как вы думаете, почему?
(Ответы учащихся)
- Верно, это собаки, которые водят слепых людей, предупреждают их о препятствиях на дороге, помогают благополучно добраться до нужного места.

- В полиции чутьё собаки не сравнимо ни с какой аппаратурой.
Мы с вами читали на внеклассном чтении «Алый» Ю. Коваля, как собака по кличке Алый преследовала и задерживала нарушителей границы, преступников, спасала жизнь своему хозяину пограничнику.
3. Анализ изделия
- Рассмотрите игрушку, что можете сказать о ней? Какое настроение у неё? Каким образом она сделана? Как крепится лапка? Что нам будет нужно для работы?
4. План работы
5. Самостоятельная работа учащихся
Вот так будет выглядеть готовое изделие


Для этого нужны такие шаблоны


Каждый шаблон для ребят я уже заранее раскрасила, чтоб они видели образец и смогли примерно повторить контур


Ребята обводят шаблон на картоне

 

 


Обводят лапку


Обводят "пуговку", с помощью которой соединятся все части собачки


Вот, что у нас получается


А это шаблон для вас, коллеги, пользуйтесь пожалуйста

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.