Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по технологии для девочек 6 класса



Задание по технологии для девочек 6 класса

с 11.11. по 09.12. 2020 г.

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 11.11. 6 класс  Раздел 3. «Технологическая система» Технологическая система как средство для удовлетворения базовых потребностей человека.   Цели урока:организовать деятельность обучающихся по формированию понятия технологической системы как средства для удовлетворения базовых потребностей человека; обучить учащихся различать входы и выходы технологических систем, проводить анализ технологической системы — надсистемы — подсистемы. Задачи: обучения — сформировать понятие о технологических системах на уровне осмысления, запоминания, узнавания; развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 7 стр. 28-33 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы. 2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы.     3. Выполните практическую работу № 5«Ознакомление с технологической системой», задание 1 стр. 32. (Начертите в рабочей тетради таблицу и запишите в неё названия трёх естественных и трёх искусственных систем.)
Естественные системы Искусственные системы

 

Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru  или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Среда 18.11. 6 класс    Системы автоматического управления. Робототехника. Цели урока:организовать деятельность обучающихся по формированию понятий «система автоматического управления» и «робототехника»; научить разбираться в классификации систем автоматического управления, различать бытовые автоматизированные и автоматические устройства, окружающие человека в повседневной жизни. Задачи: обучения — сформировать понятие о системах автоматического управления и робототехнике на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания; развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность) Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 8 стр. 33-40. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы. 2. Просмотреть видео урок: «Функциональное разнообразие роботов» https://resh.edu.ru/subject/lesson/1107/   3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока.  Ответы на вопросы: 1) Для какой цели человек создает системы автоматического управления? 2) Что такое робототехника? 3) Перечислите типы роботов в зависимости от их функционального назначения? 4. Подготовить мини сообщение о профессии программист. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
 Среда 25.11. 6 класс    Техническая система и её элементы. Техническая система (подсистема, надсистема). Основные части машин: двигатель, передаточный механизм, рабочий (исполнительный) орган.   Цели урока:организовать деятельность обучающихся по формированию понятий «техническая система» (подсистема, надсистема), «основные части машин, механизмов»; обучить распознавать звенья передачи (ведущее, ведомое), выполнять эскизы механизмов, рассчитывать передаточное отношение механизма. Задачи: обучения — сформировать понятие о технических системах, основных частях машин (двигателе, передаточном механизме, рабочем органе), механизмах (цепном, зубчатом, реечном) на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания; о передаточном отношении на уровне применения в сходной ситуации; развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность). Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 9 стр. 41-44. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы. 2. Просмотреть видео урок: «Техническая система». https://www.youtube.com/watch?v=S_z-17RJpso 3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока.  Ответы на вопросы: 1)Что является рабочим органом у мотоцикла? 2)Как называется передаточный механизм у велосипеда? 3)Какие механизмы передачи движения вы знаете? Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
 Среда 02.12. 6 класс     Раздел 4. Технологии обработки текстильных материалов. Текстильное материаловедение.   Цель урока:организовать деятельность учащихся по ознакомлению с общими свойствами текстильных материалов, видами и свойствами хлопчатобумажных и льняных тканей. Задачи: обучения — сформировать представление об общих свойствах текстильных материалов, научить определять вид и свойства хлопчатобумажных и льняных тканей; развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, на ощупь); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Прочитать параграф 26 стр. 127-130. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы. 2. Просмотреть видео урок: «Текстильные материалы и их свойства». https://www.youtube.com/watch?v=OXd5XDgOS-U 3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока.  Перечислите физические, эргономические, эстетические и технологические свойства тканей. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
 Среда 09.12. 6 класс    Виды и свойства хлопчатобумажных и льняных тканей. Классификация одежды. Цель урока:организовать деятельность учащихся по ознакомлению с общими свойствами текстильных материалов, видами и свойствами хлопчатобумажных и льняных тканей. Задачи: обучения — сформировать представление об общих свойствах текстильных материалов, научить определять вид и свойства хлопчатобумажных и льняных тканей; развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, на ощупь); воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).   Домашнее задание. 1.Повторить параграф 26 стр. 127-130. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы. 2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока.  Подготовьте небольшое сообщение на тему: «Классификация одежды». (Необходимая информация на стр.114-120). Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799 Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.