Задание по технологии для девочек 6 класса
Задание по технологии для девочек 6 класса
с 11.11. по 09.12. 2020 г.
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда
11.11.
6 класс
| Раздел 3. «Технологическая система»
Технологическая система как средство для удовлетворения базовых потребностей человека.
| Цели урока:организовать деятельность обучающихся по формированию понятия технологической системы как средства для удовлетворения базовых потребностей человека; обучить учащихся различать входы и выходы технологических систем, проводить анализ технологической системы — надсистемы — подсистемы.
Задачи:
обучения — сформировать понятие о технологических системах на уровне осмысления, запоминания, узнавания;
развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 7 стр. 28-33 электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы.
2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Законспектируйте основные понятия темы.
3. Выполните практическую работу № 5«Ознакомление с технологической системой», задание 1 стр. 32. (Начертите в рабочей тетради таблицу и запишите в неё названия трёх естественных и трёх искусственных систем.)
Естественные системы
| Искусственные системы
|
|
|
|
|
|
|
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда 18.11.
6 класс
| Системы автоматического управления.
Робототехника.
| Цели урока:организовать деятельность обучающихся по формированию понятий «система автоматического управления» и «робототехника»; научить разбираться в классификации систем автоматического управления, различать бытовые автоматизированные и автоматические устройства, окружающие человека в повседневной жизни.
Задачи:
обучения — сформировать понятие о системах автоматического управления и робототехнике на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания;
развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность)
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 8 стр. 33-40. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы.
2. Просмотреть видео урок: «Функциональное разнообразие роботов» https://resh.edu.ru/subject/lesson/1107/
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Ответы на вопросы:
1) Для какой цели человек создает системы автоматического управления?
2) Что такое робототехника?
3) Перечислите типы роботов в зависимости от их функционального назначения?
4. Подготовить мини сообщение о профессии программист.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда 25.11.
6 класс
| Техническая система и её элементы.
Техническая система (подсистема, надсистема). Основные части машин: двигатель, передаточный механизм, рабочий (исполнительный) орган.
| Цели урока:организовать деятельность обучающихся по формированию понятий «техническая система» (подсистема, надсистема), «основные части машин, механизмов»; обучить распознавать звенья передачи (ведущее, ведомое), выполнять эскизы механизмов, рассчитывать передаточное отношение механизма.
Задачи:
обучения — сформировать понятие о технических системах, основных частях машин (двигателе, передаточном механизме, рабочем органе), механизмах (цепном, зубчатом, реечном) на уровне восприятия, осмысления, запоминания, узнавания; о передаточном отношении на уровне применения в сходной ситуации;
развития — способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, систематизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 9 стр. 41-44. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы.
2. Просмотреть видео урок: «Техническая система». https://www.youtube.com/watch?v=S_z-17RJpso
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Ответы на вопросы:
1)Что является рабочим органом у мотоцикла?
2)Как называется передаточный механизм у велосипеда?
3)Какие механизмы передачи движения вы знаете?
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда 02.12.
6 класс
| Раздел 4. Технологии обработки текстильных материалов.
Текстильное материаловедение.
| Цель урока:организовать деятельность учащихся по ознакомлению с общими свойствами текстильных материалов, видами и свойствами хлопчатобумажных и льняных тканей.
Задачи:
обучения — сформировать представление об общих свойствах текстильных материалов, научить определять вид и свойства хлопчатобумажных и льняных тканей;
развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, на ощупь);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 26 стр. 127-130. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы.
2. Просмотреть видео урок: «Текстильные материалы и их свойства». https://www.youtube.com/watch?v=OXd5XDgOS-U
3. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Перечислите физические, эргономические, эстетические и технологические свойства тканей.
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Среда 09.12.
6 класс
| Виды и свойства хлопчатобумажных и льняных тканей. Классификация одежды.
| Цель урока:организовать деятельность учащихся по ознакомлению с общими свойствами текстильных материалов, видами и свойствами хлопчатобумажных и льняных тканей.
Задачи:
обучения — сформировать представление об общих свойствах текстильных материалов, научить определять вид и свойства хлопчатобумажных и льняных тканей;
развития — способствовать развитию сенсорных навыков (умения определять признаки и свойства материалов по их цвету, блеску, на ощупь);
воспитания — воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность).
| Домашнее задание.
1.Повторить параграф 26 стр. 127-130. электронного учебника по ссылке: https://vk.com/photo-188515410_457242263 или на сайте школы.
2. В рабочую тетрадь запишите дату и тему урока. Подготовьте небольшое сообщение на тему: «Классификация одежды». (Необходимая информация на стр.114-120).
| Сфотографируйте выполненное задание и отправьте учителю на почту masterskie2015@yandex.ru или на Viber: +380713610799
Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
|