|
||||||||
Индивидуальный план по самообразованиюСтр 1 из 4Следующая ⇒
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя Ерышкановой Натальи Владимировны группы № 5 МБДОУ №84 «Серебряное копытце» Тема «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования»
Цель: Расширить знания детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности. Задачи: • Создание условий для исследовательской активности детей; • Организация индивидуальной деятельности по осмыслению и проработке заданного материала; • Изучение методик, технологий по поисково-исследовательской деятельности. • Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов Литература 1. Веракса Н.Е., Веракса А.Е. Проектная деятельность дошкольников, Мозаика-синтез, 2010, с.108. 2. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи, М.: 2007, с.175 3.Дыбина О.В. и др. Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста. М.: Сфера 2005 г. 4.Дыбина О.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М., 2005.
Тема по самообразованию «Формирование связной речи детей с ЗПР через развитие мелкой моторики» 2012-2013 учебный год | ||||||||
1.Подбор литературы по теме: «Развитие связной речи детей через развитие мелкой моторики» | IX | Подбор дидактического материала по теме | Справка о том, что прошла обучение по практике татарского языка на основании Приказа управления образования и делам молодежи Исполнительного комитета | |||||
2.Оформить центр речевого развития детей. | X | Изготовить и внести: дидактические игры по речевому развитию («Найди слово», «Мои первые буквы», «Из какой сказки?»); | Сборник материала Всероссийской научной - практической конференции «Совершенствование профессионального учителя новой школы-основной фактор повышения качества образования в условиях перехода на стандарты второго поколения» | |||||
3. Внедрение отработанных методик: Обмен опытом | XI | Мастер - класс для воспитателей по нетрадиционному рисованию «Там, на неведомых дорожках» | Семинар для родителей с элементами игры на тему: «Ум на кончиках пальцев» | |||||
4.Внедрение отработанных методик: – взаимопосещение. | XII | Круглый стол "Организация самостоятельной деятельности детей в условиях предметно-развивающей среды" | Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи Свидетельство о публикации методического материала на сайте «Дошколенок.ру».Коррекционное занятие по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики» |
Курсы повышения квалификации по теме | III | Консультация «Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка-дошкольника» | Сертификат о том, что прошла обучение по теме «Проектирование образовательных программ, дополнительных образовательных услуг в ДОУ, авторских методических разработок» в объеме 24 часа | ||
Участие в конкурсах педагогического мастерства на сайтах | IV | Семинар-практикум Мониторинг. Качество усвоения программы. | Сайт «Открытый класс» Конспект занятия по декоративной аппликации «Украсим полотенце» Сайт «Все для детского сада» Комплексное занятие подготовительной группы с детьми ЗПР «Приключение муравьишки» | ||
Подведение итогов работы | V | Консультация «Как составить план образовательного процесса в соответствии с ФГТ» | День открытых дверей Методическое пособие по проектной деятельности «В дружбе с природой» | ||
|
|||||
|