Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Улучшение навыков обгона»



Тема «Улучшение навыков обгона»

На предыдущем занятии («Отработка обгона на выходе из поворота») мы изучили один из вариантов классического обгона. Сегодня мы рассмотрим ещё один вариант, так называемый - обгон с перекрещиванием траектории. Этот обгон хорош и, соответственно, результативен, если машина обгоняющего имеет хотя бы небольшое преимущество в мощности двигателя или (и) правильности регулировки ходовой части (жесткость рамы). Но так же необходимо учитывать опыт и мастерство пилота.

    Итак. Подходя к повороту, более быстрый пилот делает ранний апекс, пропустив соперника, который идет на поворот по классической траектории. Далее, обгоняющий пилот уходит на наружную траекторию, перекрещивает траекторию соперника, и максимально сохранив скорость, первым выходит из поворота.

На схеме это выглядит так:

 

Пилот №1 – классическая траектория (обгоняемый).

Пилот №2 – траектория с ранним апексом (обгоняющий).

Постоянно проходить повороты с ранним апексом не стоит. Траектория с ранним апексом – вынужденная траектория. Т.к. каждая гонка индивидуальна, как и соперники. И то, что получилось сегодня, может не получиться завтра.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.