|
|||
темы рефератов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 темы рефератов
2. ERP, CRM, SCM, DSS. Общие сведения. 3. Аналитические системы поддержки принятия решений (СППР). 4. Архитектура электронного правительства в РФ 5. Бизнес-процессы и ИТ-сервисы. 6. Биллинговые системы 7. Виды услуг в архитектуре электронного правительства в РФ 8. Влияние информационных систем на конкурентное преимущество и операционную эффективность компании. Т
10. Данные, информация и знания. 11. ехнологический и предпринимательский эффект использования ИС. 12. Измерение количества информации. 13. Информационные потоки, процессы и сервисы. 14. Информация, как фактор экономического развития. 15. Каталог ИТ-сервисов 16. Классификация ЭИС 17. Концепция ERP. Три уровня интеграции. 18. Корпоративные ИС; локальные, малые, средние и ERP-системы 19. Критерии выбора ИС и оценка зрелости процессов управления на предприятии. 20. Место ИС в модели бизнеса. 21. Методические принципы оценки затрат и выгод реализации проекта внедрения ИС 22. Многомерные кубы и хранилища данных. 23. Моделирование бизнес-процессов – основной метод экономической информатики. 24. Модель ЖЦ: внедрение ИС на предприятии 25. Национальные и расширенные стандарты управления проектами – стандарты PMI и OLA 26. Определение бизнес-процессов (БП). Основные и вспомогательные процессы. 27. Основные задачи: организация электронных продаж, работа колл-центра, организация индивидуального взаимодействия с клиентами.
29. Основные модели и формы электронного бизнеса 30. Основные модели и этапы управления проектом ИТ. 31. Основные модели оценивания: TCO, ROI, BSC. 32. Основные модели электронного правительства 33. Основные процессы службы управления ИС в модели ITIL/ITSM. 34. Особенность организационного проектирования при внедрении ИС 35. Оценка затрат на эксплуатацию ИС. Виды затрат: невидимые затраты и неконтролируемые. 36. Перспективы развития ERP: сервис-ориентированная архитектура (SOA). 37. Планирование деятельности предприятия и MRP-2. 38. Поисковые системы 39. Проблемы и задачи внедрения, эксплуатации и замены, развития или изменения ЭИС. 40. Проект и бизнес-процесс. 41. Реинжиниринг процессов и повышение эффективности.
43. Свойства информации. Неполнота, неопределенность и асимметрия. 44. Синтаксис, семантика и прагматика в анализе информации. 45. Системы автоматизированного документооборота 46. Системы поддержки принятия решений. Общая классификация. 47. Системы поддержки руководства (СПР). 48. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 49. Системы управления цепочками поставок (SCM). 50. Системы, основанные на данных. OLAP-системы. 51. Сорсинговая модель. 52. Сравнение тезаурусов. Субъективные и объективные метрики информации 53. Стратегические ИС (СИС). 54. Управление запасами и алгоритмы MRP. Стандарт MRP. 55. Функциональный и процессный подходы к управлению информационными ресурсами. 56. Цепь добавления стоимости. 57. Электронное правительство 58. Электронный бизнес 59. Энтропия в информатике 60. Особенности применения супер ЭВМ в прикладной области (экономики)
|
|||
|