|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ваши предпочтения при освоении новогоВаши предпочтения при освоении нового
Представьте себя в ситуации, когда Вы обучаетесь чему-то для вас новому.
Ниже вы видите девять строчек с четырьмя словами в каждой. Сравните слова в каждой строке и распределите баллы следующим образом: поставьте «4» для слова, которое больше всего подходит для описания вашего стиля обучения, «3» - для менее подходящего, «2» – еще менее подходящего и «1» для слова, которое наименее всего подходит для вас. Повторите для каждой строки. Проверьте, что баллы у слов в одной строке не повторяются. Будьте честны. Не тратьте слишком много времени на каждую строку, оценка должна быть спонтанной!
(2 3 4 5 6 8 9) |
(1 2 3 6 7 8 9) |
(1 2 3 4 5 6 9) |
(1 3 4 6 7 8 9) |
Распределение баллов
1. В каждом столбце сложите баллы для слов из строк, номера которых указаны в скобках внизу соответствующего столбца. В первом столбце «Конкретный Опыт» (Concrete Experiences - CE) сложите баллы для слов из строк 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9. Слова из строк 1 и 7 соответственно в подсчете не участвуют.
Во второй колонке «Обдумывание и Наблюдение» (Considered Observations (CO) сложите баллы для слов из строк 1, 2, 3, 6, 7, 8 и 9. Не учитывайте баллы для остальных слов. Повторите эту процедуру для оставшихся колонок (AT – Абстрактная Концептуализация и АЕ – Активное экспериментирование).
2. После того, как вы посчитали баллы для каждой колонки, отметьте соответствующие точки на графике «Профиль предпочтений в обучении».
3. Соедините точки прямыми линиями.
Профиль предпочтений в освоении нового
имя ___________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|