|
|||
ий уровень3-ий уровень
Вариант 1 1. Каково назначение подвески в конструкции автомобиля? 2. Каково назначение стабилизатора поперечной устойчивости, используемого в подвеске типа МакФерсон? 3. Почему при нарушении угла установки передних колес происходит увод автомобиля в сторону при его движении?
Вариант 2 1. Назовите основные преимущества многорычажной подвески. 2. Опишите общее устройство любой автомобильной подвески. Каково назначение каждого элемента? 3. Почему при повреждении верхней опоры амортизатора происходит увод автомобиля в сторону при его движении?
Вариант 3 1. Каково назначение управляющего элемента подвески автомобиля? 2. Назовите основные преимущества пневматической подвески. 3. Почему снижение жесткости пружины может привести к уводу автомобиля в сторону при его движении?
Вариант 4 1. Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости? 2. Перечислите исполнительные устройства, работающие в системе управления пневматической подвески. 3. Почему нарушение угла установки передних колес приводит к вибрации при движении автомобиля?
Вариант 5 1. Опишите устройство гидравлического амортизатора. 2. Опишите принцип действия пневматической подвески. 3. Почему повреждение стабилизатора поперечной устойчивости приводит к раскачиванию автомобиля в поворотах и при торможении?
Вариант 6 1. Опишите устройство двухтрубного амортизатора с газом низкого давления. 2. Назовите основные преимущества гидропневматической подвески. 3. Почему деформация рычага подвески может привести к повышенному или неравномерному износу шин?
Вариант 7 1. Опишите устройство однотрубного амортизатора с газом высокого давления. 2. Опишите общее устройство адаптивной (активной) подвески. 3. Почему нарушение угла установки передних колес приводит к повышенному или неравномерному износу шин?
Вариант 8 1. Опишите устройство рессорной зависимой подвески. 2. Опишите принцип действия адаптивной (активной) подвески. 3. Почему износ амортизатора может привести к вибрации при движении автомобиля?
|
|||
|