|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотвественно = 8 ошибки нет. Соотвественно = 8 есть ошибка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 42881948*21212121=52 Соотвественно = 8 ошибки нет
Задача 3. Логический и форматный контроль информации сообщения 02 – натурный лист поезда для АРМ оператора СТЦ. Задание 1. Проанализировать фрагмент информационной фразы натурного листа поезда и выявить на основе логического и форматного контроля ошибки в показателях. 2. Привести перечень ошибок, указав их тип (логическая или форматная).
Каждая правильно найденная ошибка оценивается 1 баллом
В натурном листе указываются следующие сведения: Вагон – номер вагона; ПП - пограничный пункт; Рол – сведения о наличии роликовых подшипников; Тара – масса тары вагона,т; Масса груза, тонн - масса груза в вагоне; Прим.- Указываются особенности сопровождения Ж/д станция назначения – согласно ЕСР; груза (вагон требует охраны «охр»). Код груза– код груза в вагоне по тарифному руководству № 1; Код грузополучателя -– код груза получателя; марш– принадлежность к маршрутной группе (0- не принадлежит, 1- принадлежит); СХ- схема прикрытия вагона с опасным грузом (0 – не требует прикрытия); НГ – степень негабаритности груза (0 – нормальный габарит); ПЛ – количество пломб; КТ/ПК– контейнеры
Таблица № 4- Ошибки, выявленные в результате логического и форматного контроля
Тип ошибки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 форматная нет нет нет есть нет логическая нет нет есть нет есть форматная логическая форматная логическая
74547580*21212121= 2 Соотвественно = 8 есть ошибка Всего в задании 10 типов ошибок. Проверку информации следует вести в следующей последовательности. Ошибка 1. (форматная)Неверно указана цифра в графе 3 – «Рол». (только 1). Ошибка в первом вагоне. Ошибка 2. (логическая) Несоответствие нолей в графе 4 – «Вес» и графе 14 – «Тара». Для груженого вагона масса тары не указывается. В строке 2 в графе 14 масса тары указана 22 т и одновременно указана масса груз в графе 4 – 50 т. Следовательно, показатель в графе 14 неверен. Ошибка 3. (форматная)Неверно количество знаков в графе 9 – «СХ». Допускается не более 1. В строке 2 указано для графы 9 два знака, следовательно, показатель в графе 9 неверен. Ошибка 4. (форматная)Неверна цифра в графе 8 – «М» - признак маршрута. В графе 8 допускается один знак информации. В строке 3 указано две цифры, следовательно, показатель графы 8 неверен. Ошибка 5. (форматная) Неверно количество знаков в графе 7 – «Получ» (получатель). Допускается не более 4-х. В строке 1 в графе 7 указано 5 цифр. Следовательно, показатель в графе 7 неверен. Ошибка 6. (логическая) Несоответствие Полей графы 2- «вагон» и графы 6 – «код груза». В определенный тип вагона можно грузить только определенный груз. В строке 2 в полувагоне указан груз – код 211007 – бензин (таблица №6), который можно перевозить только в цистерне. Следовательно, показатель в графе 6 неверен. Для своего варианта студент аналогично пользуется данными таблицы №6. Ошибка 7. (форматная) Неверно число в графе 4 – «Вес». Допускается не более 125 т, равной предельной грузоподъемности 8 – ми осного вагона. В строке 1 в графе 4 указана масса груза 140 т, превышающая 125 т. Следовательно, показатель в графе 4 неверен. Ошибка 8. (логическая) Несоответствие полей в графе 4 – «Вес» и графе 5 – «Станция назначения». Если указана масса груза в вагоне, то должна быть указана и станция назначения. В строке 3 в графе 4 указана масса груза в вагоне – 32 т, а в графе 5 назначение не указано. Следовательно, показатель в графе 5 неверен. Ошибка 9. (логическая)Несоответствие полей графы 4 – «Вес» и графы 7 – «Получатель». Если указана масса груза, то должен быть указан и получатель. В строке 2 в графе 4 указана масса груза в вагоне – 50 т, а в графе 7 грузополучателя отсутствует, Следовательно, показатель в графе 7 неверен. Ошибка 10. (логическая) Неверен защитный восьмой знак номера вагона. Для номера 6137903 требуется определить контрольный знак. Последовательность действий для расчета контрольного знака приведена в таблице №1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|