|
||||||||
Учебный план программы.. Модули программы. Всего часов. Форма контроля. Модуль № 1. Основы конструкции транспортно-технологических машин. Модуль № 2. Устройство и эксплуатация навесного оборудования. Модуль № 3. Транспорт нефти, нефтепродуктов и газа. МодСтр 1 из 2Следующая ⇒ Учебный план программы.
№№ пп |
Модули программы |
Всего часов | В том числе: |
Форма контроля | ||||
лекции |
ПЗ | |||||||
Модуль № 1. Основы конструкции транспортно-технологических машин | 8,0 |
6,0 | 2,0 | |||||
1.1 | Общее устройство транспортно-технологических машин | 1,5 | 0,5 | |||||
1.2 | Существующие кинематические схемы трансмиссий ТТМ. Основные схемы привода навесного оборудования | 1,5 | 0,5 | |||||
1.3. | Существующие схемы гидропривода ТТМ | 1,5 | 0,5 | |||||
1.4. | Конструктивные особенности гидроприводов ТТМ, требования к их ремонту | 1,5 | 0,5 | |||||
Модуль № 2. Устройство и эксплуатация навесного оборудования | 10,0 | 6,0 |
4,0 | |||||
2.1 | Основные виды работ, выполняемые транспортно-технологическими машинами в нефтегазодобыче | |||||||
2.2 | Назначение, устройство, технология выполнения работ с установкой АПРС - 40 | |||||||
2.3 | Назначение, устройство, технология выполнения работ с установкой АНЦ – 320 | 1,5 | 0,5 | |||||
2.4 | Назначение, устройство, технология выполнения работ с установкой АДПМ–12/150 | 1,5 | 0,5 | |||||
2.5 | Назначение, устройство, технология выполнения работ с установкой УСП–50 | 1,5 | 0,5 | |||||
2.6 | Назначение, устройство, технология выполнения работ с установкой 1БМ–700 | 1,5 | 0,5 | |||||
Модуль № 3. Транспорт нефти, нефтепродуктов и газа | 12,0 | 10,0 |
2,0 | |||||
3.1. | Способы транспортировки нефти, нефтепродуктов и газа | 2,5 | 0,5 | |||||
3.2 | Организация транспорта нефти, нефтепродуктов и газа | 2,5 | 0,5 | |||||
3.3 | Методы и средства учета нефти, нефтепродуктов и газа | 2,5 | 0,5 | |||||
3.4 | Обеспечение экологической безопасности при организации транспорта нефти, нефтепродуктов и газа | 2,5 | 0,5 | |||||
Модуль № 4. Процессы изменения технического состояния ТТМ | 10,0 | 6,0 |
4,0 | |||||
4.1 | Проблемы поддержания технического состояния ТТМ | |||||||
4.2 | Техническое состояние и работоспособность ТТМ | |||||||
4.3 | Классификация видов трения и изнашивания | 1,5 | 0,5 | |||||
4.4 | Влияние качества эксплуатационных материалов на изменение технического состояния транспортно- технологических машин | 1,5 | 0,5 | |||||
4.5 | Влияние дорожных условий на изменение технического состояния специального и технологического транспорта | 1,5 | 0,5 | |||||
4.6 | Влияние технического использования на изменение технического состояния ТТМ | 1,5 | 0,5 | |||||
|
||||||||
|