|
|||
РАБОТА С ИНСТРУМЕНТОМ И С ГОЛОСОМ – ПОЁМ, ИГРАЕМ, ЗАПИСЫВАЕМУРОК 20.04.2020 ДОРОГИЕ РЕБЯТЯ И УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! МЫ ПРОДОЛЖАЕМ С ВАМИ ЗАНИМАТЬСЯ ДИСТАНЦИОННО. НА УРОКЕ ЗА 13.04.2020 ВЫ ПОВТОРЯЛИ ТОНАЛЬНОСТЬ СОЛЬ МИНОР. ПЕЛИ УПРАЖНЕНИЯ. ВСПОМИНАЛИ ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРВАЛ И ИЗ ВИДЕО УЗНАЛИ КАКИЕ БЫВАЮТ ИНТЕРВАЛЫ – ЧИСТЫЕ, БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ. СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ПОСТРОИМ УРОК ТАКИМ ОБРАЗОМ: 1.РАБОТА В ТЕТРАДИ – ЗНАКОМИМСЯ С ЧИСТЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ – ВАМ ПОКА НАДО ЗНАТЬ НАЗВАНИЕ ЧЕТЫРЁХ ЧИСТЫХ ИНТЕРВАЛОВ И КАК ОНИ ОБОЗНАЧАЮТСЯ – ЭТО ПРИМА, КВАРТА, КВИНТА И ОКТАВА.
· ЗНАКОМИМСЯ С ИНТЕРВАЛОМ – ПРИМА- ПЕРЕПИСАТЬ В СВОЮ ТЕТРАДЬ, ИГРАТЬ И ПЕТЬ НА ИНСТРУМЕНТЕ. ВЫУЧИТЬ-МНЕ ФОТО И ВИДЕО О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПРИСЛАТЬ.
· ЗНАКОМИМСЯ С ИНТЕРВАЛОМ – ОКТАВА - ПЕРЕПИСАТЬ В СВОЮ ТЕТРАДЬ, ИГРАТЬ И ПЕТЬ НА ИНСТРУМЕНТЕ. ВЫУЧИТЬ - МНЕ ФОТО И ВИДЕО О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПРИСЛАТЬ. МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПРО ПРИМУ И ОКТАВУ:В ИНТЕРНЕТЕ НАЙТИ: НАТАЛЬЯ ЮГОВА.ИНТЕРВАЛЫ. ПРИМА И ОКТАВА - УРОК 2 ПРОДОЛЖАЕМ НАШ УРОК 2. РАБОТА С ИНСТРУМЕНТОМ И С ГОЛОСОМ – ПОЁМ, ИГРАЕМ, ЗАПИСЫВАЕМ 1. СМОТРИМ ВИДЕО«ПОЁМ ВМЕСТЕ СО МНОЙ», НАСТРАИВАЕМСЯ НА ДО МАЖОР.
2. СЛУШАЕМ ВИДЕО «МЕЛОДИЯ ДИКТАНТА»
ЗАПИШИТЕ МЕЛОДИЮ ДИКТАНТА. РАБОТАЙТЕ В ТЕТРАДИ. СЛУШАЙТЕ 5-6 РАЗ. МОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ МЕЛОДИЮ ДИКТАНТА НА ИНТСТРУМЕНТЕ. ГОТОВЫЙ ДИКТАНТ МНЕ ПРИШЛИТЕ. РАЗМЕР ДИКТАНТА 2/4.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
РОДИТЕЛЯМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
|
|||
|