|
|||
Тема: «Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности» (7 кл)Тема: «Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности» (7 кл) Тип урока: объяснение нового материала Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки раскладывать многочлены на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности; -развивающие – развитие коммуникативности, навыков само, математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать; -воспитательные – формирование положительной мотивации и интереса к математике, потребности в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать, воспитание общей культуры. Ход урока. 1. Орг. момент 2. Мотивация урока. Тема нашего урока сегодня: «Разложение многочленов на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности» На протяжении прошдых уроков мы с вами изучали эти формулы и пришли к выводу, что с помощью формул сокращенного умножения можно совершать ряд алгебраических преобразований и делать их нужно очень осмотрительно. Мы еще раз увидим, какая удивительная сила заключается в формулах квадрата суммы и квадрата разности. и как они работают при преобразовании выражений. 3. Актуализация опорных знаний. Устныйсчёт 2a2+16a510a4-5a3+15ax(а-b)-5(а-b)4(m-n)+n(n-m)12a3b4-6ab3y2- 4x2 Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
4. Объяснение нового материала. Пр1(а,б) с.171 5. Решение задач. № 5.44 (1ст), 5.45 (1ст), 5.52(1,2) № 5.44 (2ст), 5.45 (2ст), 5.52(3) 7. Итоги урока Рефлексия
|
|||
|