Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Различные схемы дохода ВС для рас на карте Белерианда



Различные схемы дохода ВС для рас на карте Белерианда


Карта местностей Белерианда (без рек)

 

Карта местностей Белерианда (с выделенными клетками рек)

 

Далее я приведу различные схемы дохода. Приводить буду только расчётную карту для поместий (читай доход со всех окрестных клеток), поскольку для замка и города отличие будет только в уменьшении на фиксированную сумму содержания стен. А для башни (читай со всех соседних недиагональных клеток) результат похожий, но, как правило, в игре очень временный. Кому интересно покопаться внимательно – приложу отдельный архив со всеми рассчитанными результатами для проекта карты.

Эльфы (Высшие или вариант дохода 1)

Эта схема дохода проста. С воды 3 монеты, с лесов 2, остальное ничего.

Видно, что наиболее выгодные места – Ривенделл, Лориэн, Север Лихолесья. Серые Гавани и прочие места поселений тоже органично вписываются в лор.

 

Эльфы (Лесные или вариант дохода 2)

Этот доход усилен с лесов и ослаблен с воды.

С воды 2 монеты, с лесов 3, остальное ничего.

В целом, повторяет предыдущий вариант, усиливая роль лесов за счёт воды. Для эльфов можно выбрать любой из вариантов – оба адекватно отражают особенности этой расы в аспекте поселений на карте, согласно лору LotR.

Гномы

С воды 2 монеты, с гор 3, с  пустынь 1, с остального ничего.

И снова – наиболее выгодные места строго вписываются в знакомый мир Средиземья. Это Лунные, Мглистые и Серые горы. Наивысший доход, как видно, это Мориа. Так получилось.

 

Люди

Схема за людей – это стандартная схема ВС.

С воды 2 монеты, с полей 2, с лесов 1, с остального ничего.

Люди не просто так расселились по всему миру. Шир богат, Эрегион, Тарбад, Энедвайт, Рохан, низовья Берендуина, верховья и среднее течение Андуина. И Ангмар. Выглядит нормально.

 

За орков сложно за них было определиться со схемой дохода. С одной стороны, они должны неплохо жить в пустынях и горах, с другой – они и в полях/лесах могут себя показать. А вот вода им не настолько важна/нужна – какая у орков торговля или рыбалка? В общем, я привожу все рассчитанные схемы, с краткими комментариями. Здесь есть над чем подумать.

Орки.вариант1

С воды 2 монеты, с пустынь 3, с гор 2, с остального ничего.

Ярко выражены пустыни и горы в ущерб всему остальному. Как результат – север Ангмара, Мглистые горы и пустоши Фородвайта. За счёт достойного дохода с воды, Фородвайтская речушка оказалась центром орочьих земель.

Орки.вариант2

С воды 1 монета, с пустынь 4, с гор 3, с остального ничего.

В отличие от предыдущей схемы, я понизил доход с воды (не эльфы же) и добавил +1 пустыням и горам. Пустоши Фородвайта стали беспрецедентно богатыми для тёмных сил. Не уверен, что это сбалансированная схема дохода за орков для игры.

Орки.вариант3

С воды 1 монета, с пустынь 3, с гор 2, с остального 1.

Эта схема призвана универсализировать орков. Они везде понемногу могут получать доход. Но на мой взгляд, эта схема тоже имбалансна, хотя и позволяет оркам вести неограниченную экспансию везде. Надо ли это в игре?

 

Орки.вариант4

С воды 1 монета, с пустынь и гор 2, с остального 1.

Эта схема также универсальна для орков, но при этом немного понижена сверхприбыль Фородвайта. Оркам одинаково хорошо в горах и пустошах. И нормально в остальных местах.

 

Орки.вариант5

С воды ничего, с пустынь и гор 3, с остального 1.

Убрал доход с воды, но добавил горам и пустошам. Не уверен, что эта схема интересна, но она очень равномерна для орков – им почти всё равно где жить.

 

Орки.вариант6

С воды минус 1, с пустынь и гор 4, с остального 1.

Штраф к доходу с воды, но снова добавил горам и пустошам. Орки избегают воды и не стремятся селиться на берегу.

 

В общем, если есть мысли по карте, по схемам доходов – вэлкам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.