Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Lessons 35-36. Письменную часть работы необходимо выполнить в тетради для самостоятельных работ и своевременно предоставить на проверку преподавателю. . Задание 1. Познакомьтесь с распорядком дня Майка.



Lessons 35-36

Тема уроков: Мой рабочий день

Монологическая и диалогическая речь.

Цель:

 

 -учиться определять структуру предложения, устанавливать логические, временные и другие связи и отношения между элементами предложения.

- учиться полно и точно понимать содержание текста, в том числе на слух, оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

- учиться обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

 

Письменную часть работы необходимо выполнить в тетради для самостоятельных работ и своевременно предоставить на проверку преподавателю.   

 

Задание 1. Познакомьтесь с распорядком дня Майка.

           Mike is a first year student of the Technical College. He goes to the College every day except Sunday. Mike’s classes begin at 8.00. He lives far from the College, so he must get up very early. The alarm clock wakes him up at 6.30 a.m. Sometimes he turns off the alarm and lies in bed until his mother wakes him up again.

He jumps out of bed, opens the window, does his morning exercises to the music, makes the bed and goes to the bathroom. In the bathroom he always takes a cold or a warm shower and cleans his teeth. Then he goes back to his room and gets dressed.

In some minutes he is ready for breakfast. He usually has a cup of tea or coffee and a sandwich or two. Mike is always in a hurry because he doesn’t want to be late for classes. At 7.30 he leaves home for the College. He usually gets to the College by bus. It takes him about half an hour to get to the College.

He comes to the College some minutes before the bell rings. Mike has enough time to get everything ready for his classes. His days are not like each other because he has a different timetable every day. As a rule he has 6 lessons a day. Mike does his best not to miss classes because he knows that missing classes is a sure way to fail at exams. At 11.10 o’clock he has a break for lunch. Mike goes to the canteen. After the break classes go on. They are usually over at about 3 o’clock.

After classes Mike usually goes home. After a day of hard work Mike feels very tired and he hurries home. At home he has dinner and a short rest, then he does his homework and helps his mother about the house. In the evening Mike watches a serial or a detective story on TV. Sometimes he goes out with his friends. Mike goes in for sports. Twice a week he plays volleyball in the College gym. He returns home at 8 p.m. and has supper. At about 12 o’clock Mike goes to bed.

 

 

Задание 2 Используя текст как образец, составьте рассказ о вашем распорядке дня. Запишите его в тетрадь

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.