|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица энергетической и пищевой ценности готовых блюд ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Таблица энергетической и пищевой ценности готовых блюд
11.Найдите значение выражения при a = 9, b = 36. 12.Отметьте и подпишите на координатной прямойточки и С(0,8)
13.Из точки А(2, −2) опущен перпендикуляр на ось ординат. Найдите ординату основания перпендикуляра. 14.Два внешних угла треугольника при разных вершинах равны. Периметр треугольника равен 86 см, а одна из сторон равна 20 см. Найдите две другие стороны треугольника. 15.Прочтите текст. Яхта в 9:00 вышла из бухты со скоростью 7 миль в час и к 10:00 достигла скорости в 8 миль в час. Затем встречный ветер начал снижать скорость лодки, и спустя час она была уже на 2 мили в час меньше той, что была достигнута за первый час пути. После того, как рулевой сумел подобрать правильный курс, яхта начала снова разгоняться, и спустя полтора часа ее скорость была 12 миль в час. До часу дня яхта двигалась с постоянной скоростью, а затем повернула на запад, где ее снова настиг встречный ветер и за полчаса снизил ее скорость до 10 миль в час, после чего ветер усилился, и скорость лодки упала еще на 1 милю в час к половине третьего. Чтобы уйди от столь сильного ветра, моряки повернули на юго-запад и за два часа сумели разогнать судно до 13 миль в час. Следующие полчаса яхта двигалась с этой достигнутой скоростью. По описанию постройте схематично график изменения скорости яхты с 9:00 до 17:00, если учесть, что скорость яхты изменялась равномерно. 16.Два оператора, работая вместе, могут набрать текст газеты объявлений за 8 ч. Если первый оператор будет работать 3 ч, а второй 12 ч, то они выполнят только 75% всей работы. За какое время может набрать весь текст каждый оператор, работая отдельно?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|