|
|||
мая до 14 часов работа должны быть у преподавателя. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 26 мая до 14 часов работа должны быть у преподавателя. Отсутствие работы к этому сроку = незачет, Оформление работы. · Работа должна быть подписана (фамилия, имя) · Далее пишетсятема контрольной работы. · Далее подробно, самостоятельно, четко раскрытие темы. · Приниматься к зачету будет полный, развернутый, осознанный, логически выстроенный ответ. · Копирование из разных источников = ошибка, односложный ответ = ошибка. · Работу необходимо печатать в word и отправлять на проверкуe-mail:ladytourtania@yandex.ru
· Напечатанный текст контрольной работы следует принести 27 мая с 10-00 до 14-00 час.в офис «Леди-тур» (6 мкр. дом 28 А).(Контрольная работа передается в учебную часть).
Если возникают вопросы по подготовке,прошу консультироваться по телефону 8-902-850-54-38 или ladytourtania@yandex.ru Критерии оценивания: «5» (отлично): 1) обучающийся полно излагает изученный материал, дает верное определение всех понятий; 2) обнаруживает понимание материала, обосновывает свои суждения, примерами подтверждает способность применить эти знания на практике; 3) излагает материал самостоятельно, последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
«4» (хорошо): 1) обучающийся в письменной работе показывает основное, но не полное содержание материала; 2) тему раскрывает самостоятельно; 3) допускает неверные определения понятий, незначительные неточности в последовательности изложения и раскрытия темы контрольной работы
«3» (удовлетворительно): 1)обучающийся показывает скудные знаний по теме контрольной работы и не точное понимание основных формулировок и положений темы; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал не последовательно, не убедительно, допускает ошибки. «2» (неудовлетворительно): 1) обучающийся обнаруживает незнание большей части темы контрольной работы; 2) допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл; 3) беспорядочно, алогично и неуверенно излагает материал, 4) тему раскрывает не самостоятельно.
|
|||
|