Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по курсу «Промышленный маркетинг»



Вопросы к экзамену по курсу «Промышленный маркетинг»

                                              

1. Сущность промышленного маркетинга.

2. Товары производственного назначения как объекты промышленного маркетинга. Классификация ТПН.

3. Субъекты системы сбора ТПН.

4. Каналы движения ТПН.

5. Содержание деловых взаимоотношений в промышленном маркетинге.

6. Особенности спроса на ТПН.

7. Показатели и особенности рынка средств производства.

8. Сегментация рынка средств производства.

9. Критерии, отражающие параметры рынка ТПН.

10. Характеристики признаков сегментации рынка.

11. Понятие и общая характеристика целевого рынка.

12. Характеристика покупателей ТПН.

13. Особенности взаимодействия спроса и ценообразования на рынке средств производства.

14. Система ценообразующих факторов.

15. Определение базисного уровня цены и методы регулирования цен в промышленном маркетинге.

16. Виды цен на ТПН и их характеристика.

17. Планирование товарного ассортимента в промышленном маркетинге.

18. Факторы формирования товарного ассортимента.

19. Оценка потенциала предприятия как составляющая комплексного маркетингового исследования.

20.Содержание конкуренции на рынке средств производства.

21. Особенности, закономерности и методы конкурентной борьбы на рынках ТПН.

22. Стратегии в конкурентной борьбе на рынке средств производства.

23. Оценка конкурентоспособности предприятия.

24. Монопольное право на инновации в промышленном маркетинге.

25.Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта ТПН.

26.Методы выбора каналов сбыта ТПН.

27. Оптовые посредники в промышленном маркетинге.

28. Необходимость и особенности симулирования сбыта в промышленном маркетинге.

29. Организация совместного сбыта ТПН. Понятие стратегического альянса.

30.Роль государства в регулировании рынка средств производства.

31. Персональные продажи и их роль в промышленном маркетинге.

32. Кадровый потенциал в системе персональных продаж.

33. Оснащенность продавцов ТПН.

34. Система планирования в промышленном маркетинге.

35. Оперативное планирование в промышленном маркетинге. Понятие маркетинг-микса.

36. Структура маркетинговых программ.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.