Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практические



 

Вопросы к экзамену по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»для студентов 2 курса заочного отделения

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» на 2020-2021 учебный год

Практические

1. Проанализируйте игрушку на соответствие требованиям к игрушкам для оснащения детского сада.

2. Составьте план воспитательно-образовательной работы на неделю по расширению представлений детей о событиях и явлениях окружающего мира, который будет способствовать развитию сюжетно-ролевой игры (тема игры по выбору студента).

3. Разработайте вариант усложнения дидактической игры для одной из возрастных групп детского сада. Обозначьте задачи игры, обоснуйте целесообразность данного усложнения.

4. Покажите методику организации дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей и старшей группах. Обоснуйте выбранные Вами приемы.

5. Разработайте конспект руководства словесной дидактической игрой в старшем дошкольном возрасте.

6. Подберите художественное произведение для театрализованной игры в подготовительной к школе группе. Наметьте план подготовки к проведению игры.

7. Подберите игрушки для организации предметной среды в старшей группе, обоснуйте свой выбор.

8. Подберите подвижные игры на развитие выносливости у детей дошкольного возраста. Обоснуйте свой выбор. Продемонстрируйте методику проведения на примере одной игры.

9. Подберите 3-4 считалки для детских игр. Приведите примеры использования считалок в различных играх. Определите необходимость использования считалок при организации детских игр.

10. Разработайте рекомендации воспитателям по теме «Организация театрализованных игр с дошкольниками». Обоснуйте необходимость развития у детей творческих способностей в детском саду.

11.  Разработайте содержание трудовых поручений для детей одной из возрастных групп.

12. Разработайте систему работы с детьми одной возрастной группы по формированию у них трудовых умений и навыков (в 1 и 2 половину дня, на прогулке). 

13. Подберите литературные произведения (рассказы, пословицы, поговорки) и произведения искусства (картины, скульптуры, муз. произведения) которые можно использовать в трудовом воспитании детей.

14. Подберите методы и приемы привлечения детей к трудовой деятельности. Обоснуйте свой выбор.

15. Продемонстрируйте способы обследования предмета перед рисованием на примере игрушки (машина).

16. Составьте план наблюдения за автобусом перед предметным рисованием.

17. Составьте вопросы по сказке «Три медведя» для вводной беседы к сюжетному рисованию.

18. Продемонстрируйте на конкретном примере критерии анализа детских работ.

19. Продемонстрируйте приемы лепки, используемые в разных возрастных группах.

20. Продемонстрируйте организацию рабочего места для ребенка на занятиях по рисованию, лепке, аппликации.

21. Составьте композицию из природного материала, покажите методику работы с детьми. Расскажите о технике подготовки природных материалов к работе.

22. Выполните игрушку-сувенир из текстильных материалов, предложите педагогические ситуации использования сувениров.

23. Продемонстрируйте способы плетения из бисера (цепочки, цветы, игрушки), покажите возможности использования изделий из бисера в игровой деятельности.

24. Разработайте конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по восприятию музыкального  произведения из программного репертуара.

25. Составьте примерный план включения музыки в различные виды деятельности детей в течение дня для одной из возрастных групп детского сада.

26. Продумайте методику организации и проведения музыкально-дидактической игры на развитие тембрового слуха в одной из возрастных групп детского сада.

27.  Продумайте методику организации и проведения музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма в одной из возрастных групп детского сада.

28. Продумайте методику организации и проведения музыкально-дидактической игры на развитие творческих способностей в одной из возрастных групп детского сада.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.