Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На 30 сек, на 1.5 минуты.



 

ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ «Как создать свой промо ролик?»

 

Список вопросов и рекомендаций.

 

  1. четкое понимание - для чего нужен промо ролик.

Вот тут можно ознакомиться с общими мыслями –

http://vk.com/topic-55137068_28602599

 

важно написать своими словами – для чего именно тебе - так, чтобы когда будешь рассказывать – это звучало нотками радости в твоих словах. Напиши то, что тебе вдохновляет по настоящему и назначь первичным решателем этой задачи глобальной - создание ролика.

 

Также и простые тактические задачи написать зачем промо ролик – чтобы ознакомить, чтобы понять себя, чтобы быть увереннее… написать самому!

 

  1. понимание – зачем вам улучшать качество вашего промо ролика?

 

работать со своим состоянием, с текстом, с четкостью подачи материала.

 

Также написать – как можно улучшить качество – как вы сами считаете?

 

Это надо приписать самому вот тут .

 

 

  1. структура – четко ответьте не более 3-х предложений по каждому пункту:

· кто вы? -   в чем вы эксперт, что вы предлагаете, как вас зовут, что вы предлагаете должно быть так - ниша, для кого, где и какая особенность. Например –

Владимир Гор, специалист по созданию видео визиток для успешных людей в Киеве.Моя задача– помочь вам раскрыть ваши сильные стороны и максимально подготовить к съемке видео.

· Какую проблему вы решаете?  Это можно подать как историю или описание проблемы, что вы знаете как это бывает, дать точную характеристику состояния в этой проблеме – одну.

· Как вы предлагаете решить эту задачу?

Тут можно рассказать о вашей методике и о ее сути и эффективности – не более 3-х предложений.

· Какова ваша история? Тут можно говорить было и стало, или как вы пришли к этому или просто \некое заблуждение как люди к этому относятся или притчу или шутку..

· Отзывы, награды, статьи– есть ли люди кто рекомендует, уже испробовал, есть ли известные или авторитетные люди.

· Отличие от других.   В чем ваше отличие от других систем – и это не обязательно существенная уникальность - хотя это очень ценно – но и также вы можете сказать об эффективности о сервисе, о дополнительных продуктах.

· Перспектива продуктовой линейки - что вы предлагаете сверх или до – книгу электронную, веб трансляцию, ваш супер продукт – дороже ваши бесплатные продукты, ваш золотой унитаз (нереально дорогой продукт).

· Ваша компетентность - кто вы, почему, что вас вдохновляет, почему вы этим занимаетесь, почему вам можно доверять, ваш опыт, знания, ваши ценности?

 

· Гарантии на продукт - возвращаете ли вы , можно ли вам доверять, гарантируете ли вы что поможет.

 

· Продажа – ваше собственно предложение – что надо сделать, как это надо сделать, в чем доп выгода сделать это в короткий срок или купить что то дополнительно. Куда обратиться и что нажать?

 

· Ваши конкуренты - знание рынка – кто продает тоже самое, в чем разница между ними, кто лидеры, какие известные хед лайнеры вашей ниши.

 

· Ключевые слова по вашему продукту .   Количество запросов в adwords stats/

 

· Написать ваше супер предложение рынку - описать как заплатив за ваш продукт – человек получит в четыре раза больше. Доказать это на цифрах.

  1. Подготовить и прочитать с секундомером – текст минимальный

На 30 сек, на 1.5 минуты.

(представиться, благодарность, понимание проблемы, решение, гарантии, особенность, о себе и призыв к действию )



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.