СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Модуль | БМ 01Применение профессиональной лексики в сфере профессиональной деятельности |
Формирующая дисциплина | Проф. иностранный язык |
Критерий оценки |
Тема | Кол-во часов | |
Теоретическое обучение | Лабораторно-практические, курсовые работы | ||
Результат обучения | Владеть грамматикой и терминологией казахского (русского) и иностранного языка для общения в сфере своей профессиональной деятельности. | ||
1. Владеет лексико-грамматическим материалом по специальности, необходимым для профессионального общения. | Детский сад. Личные местоимения. Глагол to be | ||
В группе. Артикль. Предлоги места. | |||
В группе. Множественное число. Указательные местоимения | |||
Разговор с воспитателем. Вопросы с to be | |||
В группе. Структура there is /there are. | |||
Воспитатель и дети на занятии. Настоящее длительное время | |||
Первый раз в детский сад. Глагол can | |||
Игрушки. Глагол have | |||
Режим дня. Настоящее простое время | |||
График работы воспитателя. Настоящее простое время | |||
Описываем детей. Качественные прилагательные | |||
Детский сад в Англии, Америке и Казахстане | |||
2. Применяет терминологию по специальности. | Деятельность на занятии английского языка. | ||
Правила поведения для детей | |||
Роль английского языка в мире | |||
Результат обучения | Владеть техникой перевода (со словарем) профессионально-ориентированных текстов. | ||
1. Читает и переводит (со словарем) тексты профессиональной направленности. | Система образования в Англии и Уэльсе | ||
Продолжительность обучения в школе | |||
Начальные школы | |||
Грамматические школы | |||
Современные школы | |||
Технические школы | |||
Образование в британском стиле | |||
Независимые школы. Итон | |||
Система образования в США | |||
Проблемы образования в США | |||
Результат обучения | Вести профессиональную диалогическую речь на казахском (русском) и иностранном языках. | ||
1. Логически и последовательно высказывается в соответствии с ситуацией. | Высшее образование в Великобритании | ||
Университетская жизнь |
| ||
Как получить степень |
| ||
2. Ведет диалог в процессе профессионального общения. | Педагогическое образование |
| |
Призвание – воспитатель |
| ||
Основные функции воспитателя |
| ||
Работа с детьми |
| ||
|
| ||
Курсовой проект/работа |
|
|
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ФОРМИРУЮЩНЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Профессиональный иностранный язык
Критерий оценки | Тестирование | Контрольная работа | Защита ЛПЗ | Защита проекта по теме | Задание | Самостоятельная работа | Защита курсового проекта | Выполнение дипломной работы |
Результат обучения | ||||||||
1. Владеет лексико-грамматическим материалом по специальности, необходимым для профессионального общения. | + | + | ||||||
2. Применяет терминологию по специальности. | + | + | ||||||
1. Читает и переводит (со словарем) тексты профессиональной направленности. | + | + | ||||||
1. Логически и последовательно высказывается в соответствии с ситуацией. | + | + | ||||||
2. Ведет диалог в процессе профессионального общения. | + | + |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|