![]()
|
|||
Начинаем наше занятие с приветствия!!!
Задание для обучающихся Студии «Карусель» (развитие речи) Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Тема нашего занятия «Путешествие на остров дружбы». 1.Начинаем наше занятие с приветствия!!! Здравствуй, солнце золотое. - Я предлагаю вам сегодня отправится в необычное путешествие на сказочный остров «Дружба». Остров у нас сказочный, и транспорт должен быть сказочный. Пусть это будет ковер-самолет! 2. Упражнение для развития речевого дыхания. — Пока мы летим, мы будем повторять звуки животных и предметов, над которыми пролетаем. — Пролетаем над городом, шумят машины: ш-ш-ш.
4.Беседа по сказке: - Ребята, вам знакомы эти приятели –воробьи? - Кто написал сказку про двух воробьев? - Ребята, а кто из двух друзей воробьев жадный, а кто щедрый? - А почему вы так думаете? -Кого можно считать настоящим другом и почему - Чему учит эта сказка? - Понял ли Чик свою ошибку? -Расскажите о своих друзьях!!! -Кто такой друг? Это тот, кто может разделить твою радость и горе, помочь в трудную минуту. 5.Физкульминутка Встаньте дети, встаньте в круг 6.Подготовка руки к письму (картинка воробья) 7. Игра «Угадай, кто мой друг». (Дети описывают своих друзей- родители отгадывают) А теперь возвращаемся домой с острова «Дружбы» на нашем ковре-самолете. 8. Подведение итогов. Ребята, желаю вам иметь в жизни много настоящих, верных друзей. Запомните, ребята, - дружба дороже всего.
|
|||
|