|
||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Работаем с картой. Параграф №16 стр. 54-55 в учебникеТема урока: Работаем с картой. Параграф №16 стр. 54-55 в учебнике На урок вам понадобиться:географический атлас, контурная карта полушарий, простой и цветные карандаши, ластик, линейка, тетрадь для записей. Задание 1: Сравните план местности и географическую карту. Чем они различаются? Результат оформите в виде таблицы.
Задание 2:Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (с. 34). Задание 3: Изучите топографическую карту на рисунке 36. С помощью масштаба определите расстояние по прямой: а) от точки В до точки А; в) от точки С до точки А 3. Представьте, что ребята проходят эстафету. Какой из этапов эстафеты вам кажется самым простым? самым сложным? Почему? Задание 4: Перед тобой план местности рис. 37, стр. 55.Представь, что у тебя появилась возможность приобрести здесь участок. Где и почему ты бы его выбрал? Для каких целей использовал бы? Как бы преобразовал эту местность? (Покажи условными знаками.) Это задание можно решить в смарттетради, пройдя по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/futenakodi Задание 5: На контурной карте полушарий: 1. Подпишите названия материков и океанов. 2. Обведи линии экватора, нулевого и 180-го меридианов красным цветом. 3. Обведи линии Северного и Южного тропиков синим цветом. Подпишите у рамки карты, какую широту имеют тропики. 4. Штриховкой красного цвета обозначьте тропический (жаркий) пояс, зелёного – северный и южный умеренные пояса, голубого – северный и южный полярные пояса.
|
||||||||||||||||||||||||||
|