|
|||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫСтр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ КИРОВОГРАДСКАЯ ЛЕТНАЯ АКАДЕМИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА.
Реферат По дисциплина: Менеджмент. На тему: «Классификация доходы аэропорта».
Выполнила : Довлетова Л.Ш. Курсантка 491б гр Проверил: Сагун А.А. Кировоград – 2013 г.
Классификация доходы аэропорта можно классифицировать на 2 группы: Авиационная деятельность– это предоставление наземного обслуживания авиакомпаниям и соответственно получение оплаты за предоставленные услуги. Неавиационная деятельность– это сдача в аренду или концессию различных площадей аэропорта и получение определенных платежей от их эксплуатации.
Доходы от авиационной деятельности Аэропорт является местом взаимодействия трех основных составляющих частей воздушно-транспортной системы: −аэропорт(включая систему УВД) − авиапредприятие, обеспечивающее наземное обслуживание авиаперевозок; − авиакомпании, осуществляющие авиаперевозки; − пассажиры, грузоперевозчики и клиентура − пользователи авиаперевозок. Отсюда аэропорт, являясь монополистом, одновременно является структурой, зависящей в экономическом отношении от двух других составляющих.
Эффективное функционирование, т.е. доходы аэропорта напрямую зависят от количества взлетно-посадочных операций, эксплуатируемого парка воздушных судов, годового объема пассажирских и грузовых перевозок, что в конечном итоге составляет общий объем работ в аэропорту, количество предоставляемых аэропортом платных услуг по наземному обслуживанию авиаперевозок.
Уменьшение количества авиакомпаний, обслуживаемых в данном аэропорту, и соответственно уменьшение количества обслуживаемых рейсов
Такое положение может быть вызвано рядом причин: − нарушения при обеспечении безопасности и регулярности; − неполное и некачественное обслуживание; − несоответствие пропускной способности элементов аэродрома и терминалов; − недостаточность технического обслуживания воздушных судов; − неудовлетворительные условия для работы персонала авиакомпаний; − высокие ставки сборов и тарифов.
Эти причины составляют основные противоречия при взаимодействии аэропорта с авиакомпаниями. В интересах аэропорта увеличение количества обслуживаемых авиакомпаний и увеличение стоимости предоставляемых услуг. А в интересах авиакомпании уменьшение числа конкурентов(авиакомпаний), обслуживаемых в данном аэропорту, и обслуживание по более низким ставкам и тарифам. Следовательно, количество авиакомпаний, обслуживаемых в аэропорту, и их летная деятельность, определяют экономическую эффективность деятельности аэропорта и являются его основными источниками дохода. Снижение объема авиаперевозок приводит к снижению доходной и расходной части финансовой деятельности аэропорта.
|
|||
|