Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

КИРОВОГРАДСКАЯ ЛЕТНАЯ АКАДЕМИЯ

НАЦИОНАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА.

 

 

Реферат

По дисциплина: Менеджмент.

На тему: «Классификация доходы аэропорта».

 

                                                                                                     Выполнила :

                                                                             Довлетова Л.Ш.

                                                                             Курсантка 491б гр

                                                                             Проверил:

                                                                                             Сагун А.А.

Кировоград – 2013 г.

 

Классификация доходы аэропорта можно классифицировать на 2 группы:

Авиационная деятельность– это предоставление наземного

обслуживания авиакомпаниям и соответственно получение оплаты за

предоставленные услуги.

Неавиационная деятельность– это сдача в аренду или концессию различных площадей аэропорта и получение определенных платежей от их эксплуатации.

 

 

Доходы от авиационной деятельности Аэропорт является местом взаимодействия трех основных составляющих частей воздушно-транспортной системы:

аэропорт(включая систему УВД) − авиапредприятие, обеспечивающее

наземное обслуживание авиаперевозок;

− авиакомпании, осуществляющие авиаперевозки;

− пассажиры, грузоперевозчики и клиентура − пользователи

авиаперевозок.

Отсюда аэропорт, являясь монополистом, одновременно является

структурой, зависящей в экономическом отношении от двух других

составляющих.

 

Эффективное функционирование, т.е. доходы аэропорта напрямую

зависят от количества взлетно-посадочных операций, эксплуатируемого парка воздушных судов, годового объема пассажирских и грузовых перевозок, что в конечном итоге составляет общий объем

работ в аэропорту, количество предоставляемых аэропортом платных услуг по наземному обслуживанию авиаперевозок.

 

Уменьшение количества авиакомпаний, обслуживаемых в данном

аэропорту, и соответственно уменьшение количества обслуживаемых рейсов

 

Такое положение может быть вызвано рядом причин:

− нарушения при обеспечении безопасности и регулярности;

− неполное и некачественное обслуживание;

− несоответствие пропускной способности элементов аэродрома и

терминалов;

− недостаточность технического обслуживания воздушных судов;

− неудовлетворительные условия для работы персонала авиакомпаний;

− высокие ставки сборов и тарифов.

 

 

Эти причины составляют основные противоречия при взаимодействии

аэропорта с авиакомпаниями.

В интересах аэропорта увеличение количества обслуживаемых

авиакомпаний и увеличение стоимости предоставляемых услуг. А в интересах авиакомпании уменьшение числа конкурентов(авиакомпаний), обслуживаемых в данном аэропорту, и обслуживание по более низким ставкам и тарифам.

Следовательно, количество авиакомпаний, обслуживаемых в аэропорту, и

их летная деятельность, определяют экономическую эффективность

деятельности аэропорта и являются его основными источниками дохода.

Снижение объема авиаперевозок приводит к снижению доходной и расходной части финансовой деятельности аэропорта.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.