|
|||
Классный час «Семья … как много в этом слове!»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Возрастная категория: младшие школьники Классный час «Семья … как много в этом слове!» Цель: Осознание детьми значимости семьи. Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к своей семье, уважение к членам семьи; Развивающие: развивать регулятивные УУД (волевая само регуляция, планирование, целеполагание ), познавательные УУД ( умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; коммуникативные УУД (владение диалогической речью, умение организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками); Развивать творческие способности детей. Обучающие: расширить знания учащихся по теме семья. Планируемые результаты: Личностные: Умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей Метапредметные: • Умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться, задавать вопросы. • Умение формулировать собственное мнение, аргументировать свою позицию. Предметные: обогащение знаний о ценностях счастливой семьи;
Оборудование: презентация, заранее, просьба для родителей подготовить фото своей семьи для презентации, или фотоальбом; ромашки из бумаги, фломастеры, рисунки на тему «Моя семья»,
Ход классного часа Классный руководитель:Добрый день. Чему будет посвящено наше занятие, вы сейчас узнаете, разгадав ребус. Слайд 1.
Классный руководитель:Сегодня мы поговорим о семье (моя семья) Для начала я предлагаю вам посмотреть видеоролик (просмотр)
Перед нами вопросы, на которые я предлагаю ответить. 1.Как вы считаете, что такое семья? 2. От чего зависит счастье семьи?
Классный руководитель:Где ещё можно узнать значение слова семья? ( В толковом словаре, Интернете) Работа в группах ( первая группа ищет значение слова в словарях, вторая – в интернете) Выступление групп. Классный руководитель: У слова «семья» есть своитайна. Хотите их узнать? Тайну узнаем, ответив на вопрос : « Какие два слова в нём спрятались?» ( "семь" и "я") Правильно, т.е. семеро таких же как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом, мимикой, жестами. Убедиться в этом можно, посмотрев ваши семейные фотоальбомы и презентации. Рассматривание альбомов, презентаций, нахождение внешних сходств членов семей. Классный руководитель:Само по себе число "7" особенное - оно неделимое. Поэтому оно говорит нам, что семья - единое целое.Оно происходит от слова "семя". Как вы думаете, почему? Слайд 2 Действительно, вновь родившаяся семья похожа на семечко, из которого вырастают новые представители человечества, как из зерна колосья. Зерно выращивают с любовью и заботой, и в семье необходимы любовь и забота друг о друге. Классный руководитель:
|
|||
|