Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика проведения подвижных игр для школьников среднего возраста 7-9 классы



 

 

Методика проведения подвижных игр для школьников среднего возраста 7-9 классы

В этом школьном возрасте игры направлены на развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, ловкости и выносливости. Применяют много разнообразных игр-эстафет, игр с мячом. Девочкам иногда дается особое выполнение заданий, более легкое, чем мальчикам. Ниже представлены примерные игры для данного возраста.

1. Эстафеты с бегом, прыжками, скакалками, каракатица, прыжками мяч зажат между ног.

Каракатица

Мяч зажат между ног

2. Челнок

Две соревнующиеся команды располагаются справа и слева от проведенной линии.


Содержание игры. Команды выбирают капитанов, которые по очереди посылают игроков к средней линии. После начального прыжка первого номера по пяткам отмечается линия его приземления. Игрок возвращается в свою команду, от отмеченной линии игрок другой команды прыгает в обратную сторону (к средней черте). Также делается отметка его приземления. От этой отметки в другую сторону снова прыгает игрок первой команды и т.д.

Контрольной всегда является средняя линия. Если последнему игроку удалось перепрыгнуть через неё, его команда побеждает. Если не удалось, то команда проигрывает тот отрезок, которого недостаёт до средней линии.

Правила игры: 1. Не разрешается заступать за черту, от которой прыгают. 2. Если после приземления игрок оступится назад (обопрётся от пол рукой), то отметка соответственно переносится к крайней точке приземления. 3. Каждый имеет право только на один прыжок.

3. Кто быстрее (пересечет среднюю линию)

 

Подготовка. Играют две команды. Игроки команд стоят в шеренгу на расстоянии 15-20 м от средней линии и рассчитываются по порядку, запоминая свой номер.

Содержание игры. Преподаватель называет один из номеров, после чего названные игроки бегут вперед и стремятся как можно быстрее пересечь среднюю линию. Первый, кому удастся это сделать, приносит своей команде очко.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Правила игры: 1. Стартовать можно из разных положений. 2. После пробежки игрок возвращается в свою команду.

 


1▲

2▲

3▲

4▲

5▲

 

                                                                                                                            ●5

                                                                                                                            ●4

                                                                                                                            ●3

                                                                                                                            ●2

                                                                                                                            ●1

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.