Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Факультатив по черчению в 9 классе



Факультатив по черчению в 9 классе

с 20.11. по 25.12.2020 г.   

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Пятница 20.11. 9 класс  Понятие о сечении. Образование сечения. Виды сечений: вынесенные и наложенные. Выполнение и обозначения сечений. Условности, принятые при выполнении сечений.   Цели и задачи:
  • Изучить понятие о сечениях, как изображениях; изучить их назначение и применение; выяснить алгоритм построения сечений и применение его при построении чертежей;
  • Развивать пространственное мышление, пространственное представление; познавательный интерес;
  • Воспитывать ответственное отношение к предмету.
Ребята, мы начинаем изучать один из самых известных разделов графики – «Сечения и разрезы». 1.Я предлагаю вам ознакомиться с параграфом 7.1 стр.112-114 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html    2. Просмотреть видео урок: «Выполнение и обозначение сечений». https://www.youtube.com/watch?v=hJPO2sCA60Q 3. Используя видео урок, устно ответьте на вопросы: « Проверь себя.»   Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Пятница 27.11. 9 класс  Понятие о разрезе, как разновидности изображений на чертежах. Образование разреза. Отличие разреза от сечения. Виды разрезов: простые и сложные. Выполнение и обозначения разрезов.   Цель: развитие умений и навыков работы по представлению, стимулирование положительной мотивации в ознакомлении выполнения чертежей с построением разрезов. Задачи: Образовательные: Объяснить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Объяснить в чем различие между разрезом и сечением. Развивающие: Создать наглядно-образное представление о получении фигуры сечения в разрезах. Формировать понятие разреза как изображения. Выработать навык в выполнении и чтении чертежей содержащих разрезы. Активизация мышления учащихся и развитие их познавательных способностей, умение анализировать форму деталей, выявление их сходства и различий и взаимного соответствия, формирование абстрактного мышления. Закрепление навыков грамотного изображения пропорций, конструктивного строения, графического исполнения чертежа содержащего разрезы. Воспитывающие: Воспитывать интерес к изучению новых способов изображения, вызвать желание создать аккуратный графически правильно выполненный чертеж. Соблюдение техники безопасности на уроке. 1.Прочитать параграф 8.1 стр.122-126 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html  или на сайте школы. 2. Просмотреть видео урок: https://www.youtube.com/watch?v=FWrxJpLxyk8 3. Для закрепления материала выполните задание на странице 126.   Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Пятница 04.12. 9 класс  Виды разрезов: полные и местные. Выполнение и обозначения разрезов. Условности и    упрощения при выполнении разрезов. Аксонометрическая проекция детали с вырезом четверти. Цели урока: -Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их; -развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений; -формирование творческого потенциала личности. 1.Прочитать параграф 8.2 стр.126-136 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы. 2. Просмотреть видео урок: Разрезы в аксонометрических проекциях. https://www.youtube.com/watch?v=JPPuVTvlaVA   3. Для закрепления материала выполните задание 2 стр.137 рис.168.   Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Пятница 11.12. 9 класс  Выполнение и обозначения сложных разрезов: ступенчатых и ломаных. Выполнение ступенчатого разреза. Цели урока: -Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их; -развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений; -формирование творческого потенциала личности. 1.Повторить параграф 8.2 стр.126-136 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы. 2. Просмотреть видео урок: «Ступенчатый разрез.» https://www.youtube.com/watch?v=F6VXo9um2b0 3. Для закрепления материала выполните задание 1, 2,3. стр.133 .   Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Пятница 18.12. 9 класс  Выполнение и обозначения сложных разрезов: ступенчатых и ломаных. Выполнение ломаного разреза. Цели урока: -Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их; -развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений; -формирование творческого потенциала личности. 1.Повторить параграф 8.2 стр.126-136 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы. 2. Просмотреть видео урок: «Ломаный разрез.» https://www.youtube.com/watch?v=3xM1tHSeNrQ 3. Для закрепления материала выполните задание 4. стр.133 рис. 165 а.   Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 

Дата Класс Тема занятия Задачи Творческое задание Педагогический контроль
Пятница 25.12. 9 класс  Выполнение и обозначения разрезов. Соединение части вида и части разреза. Чтение чертежей, содержащих сечения и разрезы. Цели урока: -Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их; -развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений; -формирование творческого потенциала личности. 1.Повторить параграф 8.4 стр.139-143 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы. 2. Просмотреть видео: Соединение половины вида и половины разреза. https://www.youtube.com/watch?v=CtcByO0ALEg 3. Для закрепления материала выполните задание на  стр.142.   Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.