Факультатив по черчению в 9 классе
Факультатив по черчению в 9 классе
с 20.11. по 25.12.2020 г.
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
20.11.
9 класс
| Понятие о сечении. Образование сечения. Виды сечений: вынесенные и наложенные.
Выполнение и обозначения сечений. Условности, принятые при выполнении сечений.
| Цели и задачи:
- Изучить понятие о сечениях, как изображениях; изучить их назначение и применение; выяснить алгоритм построения сечений и применение его при построении чертежей;
- Развивать пространственное мышление, пространственное представление; познавательный интерес;
- Воспитывать ответственное отношение к предмету.
| Ребята, мы начинаем изучать один из самых известных разделов графики – «Сечения и разрезы».
1.Я предлагаю вам ознакомиться с параграфом 7.1 стр.112-114 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html
2. Просмотреть видео урок: «Выполнение и обозначение сечений».
https://www.youtube.com/watch?v=hJPO2sCA60Q
3. Используя видео урок, устно ответьте на вопросы: « Проверь себя.»
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
27.11.
9 класс
| Понятие о разрезе, как разновидности изображений на чертежах. Образование разреза. Отличие разреза от сечения. Виды разрезов: простые и сложные. Выполнение и обозначения разрезов.
| Цель: развитие умений и навыков работы по представлению, стимулирование положительной мотивации в ознакомлении выполнения чертежей с построением разрезов.
Задачи:
Образовательные: Объяснить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Объяснить в чем различие между разрезом и сечением.
Развивающие: Создать наглядно-образное представление о получении фигуры сечения в разрезах. Формировать понятие разреза как изображения. Выработать навык в выполнении и чтении чертежей содержащих разрезы. Активизация мышления учащихся и развитие их познавательных способностей, умение анализировать форму деталей, выявление их сходства и различий и взаимного соответствия, формирование абстрактного мышления. Закрепление навыков грамотного изображения пропорций, конструктивного строения, графического исполнения чертежа содержащего разрезы.
Воспитывающие: Воспитывать интерес к изучению новых способов изображения, вызвать желание создать аккуратный графически правильно выполненный чертеж. Соблюдение техники безопасности на уроке.
| 1.Прочитать параграф 8.1 стр.122-126 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы. 2. Просмотреть видео урок: https://www.youtube.com/watch?v=FWrxJpLxyk8
3. Для закрепления материала выполните задание на странице 126.
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
04.12.
9 класс
| Виды разрезов: полные и местные. Выполнение и обозначения разрезов. Условности и упрощения при выполнении разрезов.
Аксонометрическая проекция детали с вырезом четверти.
| Цели урока:
-Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их;
-развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений;
-формирование творческого потенциала личности.
| 1.Прочитать параграф 8.2 стр.126-136 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы. 2. Просмотреть видео урок: Разрезы в аксонометрических проекциях.
https://www.youtube.com/watch?v=JPPuVTvlaVA
3. Для закрепления материала выполните задание 2 стр.137 рис.168.
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
11.12.
9 класс
| Выполнение и обозначения сложных разрезов: ступенчатых и ломаных. Выполнение ступенчатого разреза.
| Цели урока:
-Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их;
-развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений;
-формирование творческого потенциала личности.
| 1.Повторить параграф 8.2 стр.126-136 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы.
2. Просмотреть видео урок: «Ступенчатый разрез.» https://www.youtube.com/watch?v=F6VXo9um2b0
3. Для закрепления материала выполните задание 1, 2,3. стр.133 .
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
18.12.
9 класс
| Выполнение и обозначения сложных разрезов: ступенчатых и ломаных. Выполнение ломаного разреза.
| Цели урока:
-Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их;
-развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений;
-формирование творческого потенциала личности.
| 1.Повторить параграф 8.2 стр.126-136 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы.
2. Просмотреть видео урок: «Ломаный разрез.» https://www.youtube.com/watch?v=3xM1tHSeNrQ
3. Для закрепления материала выполните задание 4. стр.133 рис. 165 а.
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
Дата
Класс
| Тема занятия
| Задачи
| Творческое задание
| Педагогический контроль
| Пятница
25.12.
9 класс
| Выполнение и обозначения разрезов. Соединение части вида и части разреза. Чтение чертежей, содержащих сечения и разрезы.
| Цели урока:
-Закрепить, что такое разрез, показать на конкретных примерах необходимость выполнения разрезов, назначение разрезов, их классификацию, правила выполнения и обозначения. Научить выполнять простые разрезы и обозначать их;
-развитие познавательного интереса к предмету, статических и динамических пространственных представлений;
-формирование творческого потенциала личности.
| 1.Повторить параграф 8.4 стр.139-143 электронного учебника по ссылке http://shkola.in.ua/987-cherchenie-8-klass-sidorenko-2004.html или на сайте школы.
2. Просмотреть видео: Соединение половины вида и половины разреза.
https://www.youtube.com/watch?v=CtcByO0ALEg
3. Для закрепления материала выполните задание на стр.142.
| Если вам нужна консультация , обращайтесь к учителю по телефону 713610799
|
|