|
|||
Английский язык. 9 класс.. Тема: Написание делового письма. I look forward to hearing from you soon. Kind regardsАнглийский язык. 9 класс. Урок 01.12.2020 Тема: Написание делового письма Деловое письмо обычно состоит из нескольких стандартных частей: 1. Приветствие. Чаще всего начинается со слова Dear («dear» в деловом письме переводится не как «дорогой», а как «уважаемый». Например, Dear Mr. Davis или Dear Jack. Если вы не знаете имени получателя, то можно написать Dear Sir/Madam. 2. Причина вашего письма. Следует сказать, что вы пишете по объявлению или в ответ на запрос или в связи с некими событиями. Здесь уместны следующие формулировки: I’m writing to apply for… With reference to your advertisement… I’m writing to apply for the position… 3. Основная часть. В ней следует изложить самую важную информацию или сформулировать ваше предложение. 4. Завершение. Если ждёте ответа, то напишите: I look forward to your reply или I look forward to hearing from you soon 5. В конце укажите своё имя. Перед именем обычно пишут фразы – аналоги нашего «С уважением»: Kind regards Yours faithfully (если имя человека вам не известно) Yours sincerely, (если имя человека известно) Задания: 1. Прочтите образец письма на стр. 56 в упр. 1. 2. Используя writing plan на стр. 56 справа, напишите письмо – ответ на объявление о вакансии продавца-консультанта. Ваш опыт работы и прочие подробности выдумайте.
Сфотографируйте всё, что записали, и вышлите в ЛС.
Домашнее задание: Упр. 2 стр. 56
|
|||
|