![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Моделирование поясной одеждыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Технология Дата «15» декабря 8 класс (девочки) Тема: Моделирование поясной одежды Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по моделированию одежды, развивать художественную инициативу и профессиональный интерес. Задачи: 1. Расширить знания об этапах изготовления одежды от эскиза до готового изделия. 2. Воспитывать творческое начало у учащихся, мобильности, самостоятельности. 3. Развивать умения в разрешении проблемной ситуации, делать выводы, пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус. Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Актуализация знаний. Для выполнения творческого проекта, давайте вспомним, что вы знаете о юбках. А поможет нам в это кроссворд. (Коллективная работа по решению кроссворда).
По горизонтали: 1.Вид юбки, которая плотно облегает фигуру человека? 2.Какой вид юбки не требует построения чертежа? 3.Вид юбки, которая плотно облегает фигуру от талии до бедер? 4.Процесс изменения чертежа выкройки с выбранной моделью. По вертикали: 5.Образец, создаваемый художниками-модельерами.
3.Формирование знаний.
Все модели одежды создаются художниками- модельерами, которые воплощают их в эскизах и готовых изделиях (учащиеся рассматривают схему в опорном конспекте или на доске);
Оператор швейного оборудования (портной), непосредственно выполняет швейные операции по пошиву одежды.Художник-модельер должен хорошо рисовать, знать основы композиции костюма, быть в курсе современной моды, работать с журналами мод, делать зарисовки интересных деталей и фасонов, эскизы своих моделей, богатое воображение. Домашнее задание на 22.12.2020
Выполнить 4 эскиза моделей поясной одежды (юбки) на тему «Летний…».
1. Защита мини-проекта
Учащиеся дают обоснование выбора модели по вопросам:
• Назвать тему проекта. • Из каких тканей выполнены эскизы моделей одежды? • Какие юбки по конструкции были выполнены? • Где можно отдыхать в этой одежде?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|