|
|||
класс, работаем над дипломными работами!!! Если возникают вопросы- спрашиваем у своего преподавателя!5 класс, работаем над дипломными работами!!! Если возникают вопросы- спрашиваем у своего преподавателя! Предмет «Рисунок» (На этой неделе заканчиваем данное задание.) 2.1. Тема. Зарисовка части интерьера с архитектурной деталью. Рисование фрагмента интерьера с архитектурной деталью (окно, дверь и т.д.) с выраженным смысловым и композиционным центром. Развитие объемно-пространственного мышления, углубление знаний по практическомуприменения закономерностей перспективы. Построение интерьера с учетом линейной и воздушной перспективы, передача глубокого пространства, Компоновка изображения в листе, выбор формата. Материал – графитный и цветной карандаш, маркер. Самостоятельная работа: зарисовки интерьера. Пример
Предмет «Живопись» (Задание рссчитано на 3 недели. Начало работы.) 4. Тема. Интерьер.Поиск интересной композиции интерьера. Передача пространства. Фрагмент интерьера класса, холла с растениями. Использование акварели (техника по выбору), бумаги формата А3. Самостоятельная работа: фрагмент домашнего интерьера с комнатными растениями. Пример
Предмет «Станковая композиция» (Задание рассчитано на 3 недели. Начало работы.) Вариант 2. Архитектурная фантазия. Цель: создание графической конструктивно-пространственной композиции с архитектурными элементами. Задача: умение создавать визуальный эффект, трансформирующий архитектурные формы на примерах творчества Джованни Батиста Пиранези. Предлагаемое аудиторное задание: выполнение графического листа с разработкой визуального эффекта. Пространственно-плановое решение композиции. Задание для самостоятельной работы: изучение архитектурных стилей. Знакомство с современными тенденциями в архитектуре.
Пример
|
|||
|