Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс (5 лет обучения). Рисунок.



4 класс (5 лет обучения). Рисунок.

(Задание рассчитано на 4 недели. Начало работы.)

Не срисовывать! Постановку ставить свою (можно не копию, а похожую)

2.1. Тема. Натюрморт с металлической и стеклянной посудой.

Натюрморт с предметами разной материальности из металла и стекла. Характерные особенности передачи материальности металла и стекла графическими средствами. Грамотная компоновка в листе. Передача больших тональных отношений. Цельность изображения натюрморта. Фон нейтральный. Освещение четко направленное. Формат А2 Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: зарисовки металлических и стеклянных предметов.

Пример

 

 

 

 

Живопись.

(Задание рассчитано на 2 недели. Начало работы.)

Не срисовывать! Постановку ставить свою (можно не копию, а похожую)

4. Тема. Гармония по общему цветовому тону.Применение на практике полученных знаний. Лепка формы цветом, передача материальности. Этюд драпировки со складками. Использование акварели, бумаги различного формата.

Самостоятельная работа: этюд драпировки со складками.

Пример

Станковая композиция

(Продолжаем выполнять данное задание ещё 1 неделю)

Тема. Однофигурная композиция со стаффажем на заднем плане.

Цель: изучение способов создания оригинальной творческой композиции в определенной методической последовательности.

Задача: создание  композиции в материале с соблюдением всех подготовительных этапов работы. Выбор точки зрения и источника освещения. Свет как выразительное средство композиции.                Предлагаемое аудиторное задание: создание автопортрета в определенном историческом костюмированном образе со стаффажем на заднем плане.

 


Стаффаж (нем. staffage от staff – «устанавливать» и staffieren – «украшать пейзаж фигурами»)
– второстепенные элементы композиции – фигуры людей, животных, транспортных средств и других дополняющих элементов предметной среды – создающие фон, окружение, среду в картине и подчеркивающие ее смысл, обогащающие сюжет дополнительными нюансами, сценами, эпизодами . Появление термина связано с искусством живописи и получило распространение главным образом в XVII веке, когда пейзажисты стали включать в свои произведения мелкоформатные религиозные и мифологические сцены. Иногда стаффаж выполнялся не автором пейзажа, а другим художником. Ныне значение стаффажа продолжает особенно проявляться в пейзажном жанре и изображении интерьеров. Включение живых существ: людей и животных, — оживляют, одушевляют их.

 

Пример



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.