|
|||
класс (5 лет обучения). Рисунок.4 класс (5 лет обучения). Рисунок. (Задание рассчитано на 4 недели. Начало работы.) Не срисовывать! Постановку ставить свою (можно не копию, а похожую) 2.1. Тема. Натюрморт с металлической и стеклянной посудой. Натюрморт с предметами разной материальности из металла и стекла. Характерные особенности передачи материальности металла и стекла графическими средствами. Грамотная компоновка в листе. Передача больших тональных отношений. Цельность изображения натюрморта. Фон нейтральный. Освещение четко направленное. Формат А2 Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: зарисовки металлических и стеклянных предметов. Пример
Живопись. (Задание рассчитано на 2 недели. Начало работы.) Не срисовывать! Постановку ставить свою (можно не копию, а похожую) 4. Тема. Гармония по общему цветовому тону.Применение на практике полученных знаний. Лепка формы цветом, передача материальности. Этюд драпировки со складками. Использование акварели, бумаги различного формата. Самостоятельная работа: этюд драпировки со складками. Пример
Станковая композиция (Продолжаем выполнять данное задание ещё 1 неделю) Тема. Однофигурная композиция со стаффажем на заднем плане. Цель: изучение способов создания оригинальной творческой композиции в определенной методической последовательности. Задача: создание композиции в материале с соблюдением всех подготовительных этапов работы. Выбор точки зрения и источника освещения. Свет как выразительное средство композиции. Предлагаемое аудиторное задание: создание автопортрета в определенном историческом костюмированном образе со стаффажем на заднем плане.
Пример
|
|||
|