|
|||
Изобразительное искусство. Добрый день ребята!. Братья-мастера в музее».
Дата: 24.12.2020 Изобразительное искусство 2-Б класс Тема: Братья - Мастера Изображения. Украшения и Постройки.
Добрый день ребята! -Какой сегодня день… -Какой урок… -Как называется наш урок?
- Ребята! Из трех смайликоввыберите тот, который соответствует вашему настроению.
«Покажи своё лицо» Нарисуй свой смайлик. - Как много улыбок засветилось. Спасибо!
- Ребята посмотрите на изображение картинки …. - Кто смотрит на нас? (На нас смотрят братья мастера). – Три брата-мастера всегда трудятся вместе. Наша задача – узнать, так ли это на самом деле. А еще вы поучитесь быть зрителями, обсуждая и анализируя произведения художников . Для этого совершим заочное путешествие в музей. «Братья-мастера в музее». – Представьте себе, что вы сейчас находитесь на настоящей выставке в музее изобразительных искусств. Вас окружают картины известных художников. Давайте внимательно рассмотрим их и найдем, в каких из них постарался Мастер Изображения, над чем поработал Мастер Украшения, а где потрудился Мастер Постройки. - Чему нас учат Мастера? Анализируя работы, придите к выводу, что все три мастера трудятся вместе.
Для рассматривания берем следующие произведения:
1. И. Левитан «Золотая осень»;
2. И. Шишкин «Травы»;
3. Н. Гончарова – жостовские изделия; 4.С. Веселов – предметы хохломской росписи;
5. М. Чижов «Праздник русской зимы»;
5. М. Чижов «Праздник русской зимы»; 6. Изображения различных архитектурных построек.
– Как вы думаете, что главное в работе Мастера Изображения? Мастера Украшения? Мастера Постройки? (Мастер Изображения учит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника – изображать; Мастер Украшения научит понимать, о чем говорят украшения, украшать разные предметы и постройки; Мастер Постройки – строить, создавать новые вещи.) – Приходилось ли вам создавать новые вещи с помощью братьев-мастеров у себя дома? Расскажите об этом. – Мы всюду можем разглядеть работу каждого из мастеров? Вывод: братья-мастера очень дружны и трудятся всегда вместе. - Я предлагаю вам сегодня стать одним из мастеров и создать свою работу. Перед работой подумайте, кем бы вы сегодня хотели стать? ( Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки) Задание: Выполнить в любой технике новогоднюю игрушку.(нарисовать, сделать из бумаги или другого материала.На ваш выбор) Итог урока. – Чему учились сегодня на уроке? (Учились распознавать работу мастеров) - Вам понравился урок? - Я и братья мастера говорим вам, до свидания!
|
|||
|