|
|||
маркетинг на рынке ценных бумаг
КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ МАРКЕТИНГОВОГО ПРАВА ПО ПРЕДМЕТУ РЕГУЛИРОВАНИЯ
Федеральный компонент · основополагающее регулирование · комплексное регулирование · регулирование отношений субъектов маркетинговой деятельности с потребителями · регулирование общих вопросов сбыта · регулирование отношений в сфере маркетинговой товарной политики · регулирование ценообразования · регулирование конкурентных отношений в сфере маркетинга · регулирование отношений, возникающих в процессе маркетинговых исследований, получения и распространения маркетинговой информации · регулирование отношений, возникающих при продвижении продукции · правовое обеспечение маркетинга в различных сферах деятельности - маркетинг на рынке ценных бумаг - маркетинг торгово-посреднических услуг в биржевой деятельности - маркетинг банковской деятельности - страховой маркетинг - маркетинг в сфере туристской деятельности - маркетинг услуг связи - маркетинг алкогольной продукции - маркетинг оружия - маркетинг лекарственных средств - маркетинг пестицидов и агрохимикатов - международный маркетинг
Компонент субъекта федерации
Компонент местного самоуправления
Международный компонент
Компонент саморегулирования
|
|||
|