|
|||
Ур .97 14.04. 2020, гр.91 92, литература. Время проведения -1 час.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ур .97 14.04. 2020, гр.91 92, литература. Время проведения -1 час. Тема урока : « Контрольная работа по творчеству А.П.Чехова.» Цель урока : контроль знаний . Задачи урока:выполнить контрольную работу ( тестирование ) максимально качественно. Ход урока 1 Запишите тему урока. Прочитайте цели и задачи урока. 2 Выполнение тестирования. Тест по творчеству А.П.Чехова. 1.Укажите годы жизни А.П.Чехова. а.1824 -1890; б. 1860 -1904 ; в.1854-1902; г.1836-1901. 2.В каком городе родился А.П.Чехов? а В Москве; б. В Таганроге; в. В Ростове; г.В Твери. 3 К какому сословию принадлежал А.П.Чехов? а. дворяне; б.разночинцы; в.купцы; г.крестьяне. 4 Назовите журнал, который первым напечатал рассказы Чехова. а .Стрекоза; б.Осколки; в.Современник; г.Отечественные записки. 5. Кем был Чехов по профессии? а. инженером; б. педагогом; в.журналистом; г.врачом. 6. «Вот видите же, наши учителя - народ мыслящий, воспитанный на Тургеневе и Щедрине,однако же этот человек … держал в руках всю гимназию целых 15 лет. Да что гимназию! Весь город!» Назовите фамилию героя рассказа Чехова , который произнес эти слова. а. Коваленко (Рассказ «Крыжовник»), б.Дмитрий Старцев (рассказ «Ионыч» ); в.Беликов ( «Человек в футляре» ); г.Алехин ( рассказ «О любви»). 7. «Недоедал, недопивал, одевался Бог знает как ,словно нищий, и все копил…».Как зовут героя, ведущего такой образ жизни? а.Иван Иванович; (Крыжовник» ) ; б. Николай Иванович (Крыжовник ); в. Старцев ( Ионыч ); г. Алехин (О любви ) . 8.Кто из героев Чехова «постарел, обрюзг, того гляди, хрюкнет в одеяло» ? а. Иван Иванович ( Крыжовник ); б.Николай Иванович (Крыжовник ); в. Дмитрий Ионыч Старцев (Ионыч); г. Беликов ( Человек в футляре ). 9. « А приданого они, должно быть, дадут немало .» Кому из героев принадлежат эти слова? а. Старцеву (Ионыч); б) Николаю Ивановичу (Крыжовник); в. Буркину (Человек в футляре); г. Алехину (О любви» ).
|
|||
|