Подлисецкая Дарья Витальевна
|
ФИО
|
обучающий(я)ся на
|
| курсе 20
|
| уч. г. по специальности СПО
|
44.02.02. Преподавание в начальных классах
|
(код и наименование)
|
успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю
|
| ПМ. 03. Классное руководство
|
(наименование профессионального модуля)
|
в объеме
|
| часов с «
|
| »
| 09.
|
|
| г. по «
|
| »
| 12.
|
|
| г.
|
в организации
| ГБПОУ «МПК», ул. имени газеты «Правда», д. 79.
|
(наименование организации, юридический адрес)
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№
п/п
| Виды и объем работ,
выполненных обучающимися
во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
| Оценка
|
1.
| Анализ организации процесса обучения в начальных классах различных учебных учреждений
| аргументировано и точно анализирует организацию процесса обучения в начальных классах различных учебных учреждений
| |
2.
| Анализ организации деятельности классного руководителя различных учебных учреждениях
| аргументировано и точно анализирует организацию деятельности классного руководителя различных учебных учреждениях
|
|
3.
| Профессиональная характеристика классного руководителя
| методически грамотно составляет характеристику классного руководителя;
соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики
|
|
4.
| Планирование проведения наблюдения и диагностик
| методически грамотно планирует проведение наблюдения и диагностик;
организует собственную деятельность в соответствии с профессиональными требованиями
|
|
5.
| Выбор методов педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы
| обоснованно выбирает методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы;
организует собственную деятельность в соответствии с профессиональными требованиями
|
|
6.
| Составление программы педагогического наблюдения и диагностики одаренных детей
| соблюдает требования при составлении программы педагогического наблюдения;
полно и эффективно осуществляет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
|
7.
| Анализ результатов наблюдения и диагностики (беседа, анкетирование, тестирование, социометрия, изучение документов)
| аргументировано, точно и обоснованно анализирует результаты наблюдения и диагностик;
выполняет правила работы в группе
|
|
8.
| Планирование изучения особенностей семейного воспитания младших школьников
| методически грамотно планирует изучение особенностей семейного воспитания;
полно и достаточно изучила особенности семейного воспитания младшего школьника;
обоснованность осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее содержания
|
|
9.
| Ведение документации: дневник по учебной практике, отчёт
| методически грамотно организовывает собственную деятельность;
определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, с учетом требований;
адекватно оценивает эффективность и качество своей работы
|
|