Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Овладение базовыми видами деятельности

Подлисецкая Дарья Витальевна

ФИО

обучающий(я)ся на

курсе 20

уч. г. по специальности СПО

44.02.02. Преподавание в начальных классах

(код и наименование)

успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю

 

ПМ. 03. Классное руководство

                                              (наименование профессионального модуля)

в объеме

часов с «

» 09. г. по « » 12. г.

в организации

ГБПОУ «МПК», ул. имени газеты «Правда», д. 79.

(наименование организации, юридический адрес)

                                         

Виды и качество выполнения работ

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка
1. Анализ организации процесса обучения в начальных классах различных учебных учреждений аргументировано и точно анализирует  организацию процесса обучения в начальных классах различных учебных учреждений  
2. Анализ организации деятельности классного руководителя различных учебных учреждениях аргументировано и точно анализирует организацию деятельности классного руководителя различных учебных учреждениях  
3. Профессиональная характеристика классного руководителя методически грамотно составляет характеристику классного руководителя; соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики  
4. Планирование проведения наблюдения и диагностик методически грамотно планирует проведение наблюдения и диагностик; организует собственную деятельность в соответствии с профессиональными требованиями  
5. Выбор методов педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы обоснованно выбирает методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы; организует собственную деятельность в соответствии с профессиональными требованиями  
6. Составление программы педагогического наблюдения и диагностики одаренных детей соблюдает требования при составлении программы педагогического наблюдения; полно и эффективно осуществляет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
7. Анализ результатов наблюдения и диагностики (беседа, анкетирование, тестирование, социометрия, изучение документов) аргументировано, точно и обоснованно анализирует результаты наблюдения и диагностик; выполняет правила работы в группе  
8. Планирование изучения особенностей семейного воспитания младших школьников методически грамотно планирует изучение особенностей семейного воспитания; полно и достаточно изучила особенности семейного воспитания младшего школьника; обоснованность осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее содержания  
9. Ведение документации: дневник по учебной практике, отчёт методически грамотно организовывает собственную деятельность; определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, с учетом требований; адекватно оценивает эффективность и качество своей работы  

Итоговая оценка:

Дата « » г.

Директор ГБПОУ «МПК» ___________________________ О.Ю. Леушканова 

 

Руководитель практики

от ГБПОУ «МПК» преподаватель    _____________________  Чекменева А.В.     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.