Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТУ ESSE И RAISON В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ



 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТУ ESSE И RAISON В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ

 

ГРАФИК РАБОТЫ

Время работы

Согласно АП – отдельный файл!

Место работы

Согласно АП – отдельный файл!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели: ü Привлечь внимание к торговым маркам ESSE и RAISON ü Переключить курильщиков с других марок, на марку ESSE и RAISON ü Рассказать о проходящей акции ü Рассказать об ассортименте сигарет ESSE ü Повысить продажи
Задачи: ü Соблюдать требования, прописанные в настоящей инструкции ü Проявлять максимальную активность в течение работы ü Доброжелательно общаться с ЦА. Знать механику акции ü Привлечь внимание к марке ESSE и RAISON ü Увеличить продажи сигарет ESSE и RAISON ü Выдача подарков за покупку

БРЕНД И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.


 

    ESSE О КОМПАНИИ ü Компания KT&G –корейская компания, основана в 1899 году в Сеуле; ü  Компания владеет табачными заводами в 4 странах: Корея, Турция, Иран, Россия (с октября 2010) ü  Компания KT&G является лидером табачного рынка в Корее ü  На российском рынке компания представлена брендом ESSE, а также брендом Raison О БРЕНДЕ ü  ESSE — Сигареты Super Slim с мягким приятным вкусом ü  ESSE –ведущий бренд в портфеле корейской компании KT&G ü Основные характеристики ESSE -Мягкий приятный вкус Наивысшая степь защиты фильтра Современный, простой дизайн пачки ü Основной слоган : Утонченный стиль (Smart Style)
  RAISON О БРЕНДЕ ü Мягкий насыщенный вкус для молодого поколения курильщиков ü Философия бренда: Поддержать молодое поколение курильщиков с творческим складом ума ü Элемент бренда: Голубой кот ü Слоган: КРЕАТИВНО !
  ПРОДУКТ УЧАСТВУЮЩИЙ В ПРОМО-АКЦИИ       RAISON RED RAISON BLUE RAISON BLACK
Целевая аудитория ESSE: ü Женщины 21 – 35 лет (70%), мужчины 21-35 (30%) ü Доход средний + ü При выборе товара она ориентируется на высокое качество и приемлемую цену;
Целевая аудитория Raison: ü Молодые люди и девушки, ориентированные на уникальность и креативность, которые придерживаются своей собственной системы ценностей и бросают вызов всему новому 1-я возрастная категория – 18-24 лет, 2-я возрастная категория – 25-35 лет

Механика работы при покупке сигарет ESSE:

· В торговой точке работает 1 промо-девушка при входе в торговый зал в закассовой зоне

· Промо-девушка работает в своей одежде (белый верх и темный низ)

· Промоутер анонсирует проходящую в торговой точке акцию, проговаривая промо-текст и рассказывает, что сегодня можно поучаствовать в акции

· После визуального определения целевой аудитории промоутер обращается к покупателю (на вид потребитель должен быть 18+):

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.