ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ |
Цели:
| ü Привлечь внимание к торговым маркам ESSE и RAISON
ü Переключить курильщиков с других марок, на марку ESSE и RAISON
ü Рассказать о проходящей акции
ü Рассказать об ассортименте сигарет ESSE
ü Повысить продажи
| Задачи:
| ü Соблюдать требования, прописанные в настоящей инструкции
ü Проявлять максимальную активность в течение работы
ü Доброжелательно общаться с ЦА. Знать механику акции
ü Привлечь внимание к марке ESSE и RAISON
ü Увеличить продажи сигарет ESSE и RAISON
ü Выдача подарков за покупку
|
БРЕНД И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
|
ESSE
| О КОМПАНИИ
ü Компания KT&G –корейская компания, основана в 1899 году в Сеуле;
ü Компания владеет табачными заводами в 4 странах: Корея, Турция, Иран, Россия (с октября 2010)
ü Компания KT&G является лидером табачного рынка в Корее
ü На российском рынке компания представлена брендом ESSE, а также брендом Raison
О БРЕНДЕ
ü ESSE — Сигареты Super Slim с мягким приятным вкусом
ü ESSE –ведущий бренд в портфеле корейской компании KT&G
ü Основные характеристики ESSE -Мягкий приятный вкус
Наивысшая степь защиты фильтра
Современный, простой дизайн пачки
ü Основной слоган : Утонченный стиль (Smart Style)
|
RAISON
| О БРЕНДЕ
ü Мягкий насыщенный вкус для молодого поколения курильщиков
ü Философия бренда: Поддержать молодое поколение курильщиков с творческим складом ума
ü Элемент бренда: Голубой кот
ü Слоган: КРЕАТИВНО !
|
ПРОДУКТ УЧАСТВУЮЩИЙ В ПРОМО-АКЦИИ
|
RAISON RED RAISON BLUE RAISON BLACK
| Целевая аудитория ESSE:
| ü Женщины 21 – 35 лет (70%), мужчины 21-35 (30%)
ü Доход средний +
ü При выборе товара она ориентируется на высокое качество и приемлемую цену;
| Целевая аудитория Raison:
| ü Молодые люди и девушки, ориентированные на уникальность и
креативность, которые придерживаются своей собственной системы ценностей и бросают вызов всему новому
1-я возрастная категория – 18-24 лет,
2-я возрастная категория – 25-35 лет
| |
Механика работы при покупке сигарет ESSE:
· В торговой точке работает 1 промо-девушка при входе в торговый зал в закассовой зоне
· Промо-девушка работает в своей одежде (белый верх и темный низ)
· Промоутер анонсирует проходящую в торговой точке акцию, проговаривая промо-текст и рассказывает, что сегодня можно поучаствовать в акции
· После визуального определения целевой аудитории промоутер обращается к покупателю (на вид потребитель должен быть 18+):
|