Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте уважаемые студенты!



Урок 3-4

Здравствуйте уважаемые студенты!

    Тема урока: виды, расположение видов на чертеже.

Цели урока: - познакомиться с основными и дополнительными видами и правилами их расположения на чертежах;

                  - познакомиться с сечениями, которые применяют при выполнении

                     чертежей;

                  - выполнить практическое задание на построение чертежа.

Ход урока

1. Прочитать П. 3.3 Виды

2. Записать, что называется видом.

3. Какие бывают виды (основные и дополнительные)

4. Как располагаются основные виды на чертеже. Сделать рисунок расположения видов на чертеже (можно такой же как в учебнике рис. 3.21 б).

5. Что называется дополнительным видом. Выполнить рисунки 3.24 и 3.25а

6. Что называется местным видом. Выполнить рис. 3.26

7. Начертить в рабочей тетради предложенный чертеж (эскиз) детали - опоры.

Размеры детали произвольные. Основная цель – расположить правильно виды и выдержать толщину линий. Смотрите внимательно на предлагаемый чертеж, ваша задача - правильно его перенести в тетрадь.

Рисунок 1 выполнять не надо, это наглядное изображение опоры. Выполнить только рисунок 2

Примечания.

1. При составлении конспекта книжные определения запоминать не надо. Старайтесь понять суть. Например, что называется видом? Или, что такое вид.

Вид – это изображение видимой части детали или предмета, т.е. что я вижу, то и изображаю. Или, что увидел, то и начертил

2. Когда выполняется штриховка в сечении. Представьте себе, что вы пилите ножовкой дерево. Там, где летят стружки в сечении, там и выполняется штриховка. Если попадается отверстие, то опилки не летят. Значит, в отверстии штриховку не делаем.

3. Шаг штриховки зависит от размеров контура сечения. Чем крупнее сечение, тем больше расстояния между штрихами, но не делайте шаг меньше 3 мм, иначе на чертеже будет одна «чернота»

 

До свидания



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.