![]()
|
|||
Здравствуйте уважаемые студенты!Урок 3-4 Здравствуйте уважаемые студенты! Тема урока: виды, расположение видов на чертеже. Цели урока: - познакомиться с основными и дополнительными видами и правилами их расположения на чертежах; - познакомиться с сечениями, которые применяют при выполнении чертежей; - выполнить практическое задание на построение чертежа. Ход урока 1. Прочитать П. 3.3 Виды 2. Записать, что называется видом. 3. Какие бывают виды (основные и дополнительные) 4. Как располагаются основные виды на чертеже. Сделать рисунок расположения видов на чертеже (можно такой же как в учебнике рис. 3.21 б). 5. Что называется дополнительным видом. Выполнить рисунки 3.24 и 3.25а 6. Что называется местным видом. Выполнить рис. 3.26 7. Начертить в рабочей тетради предложенный чертеж (эскиз) детали - опоры. Размеры детали произвольные. Основная цель – расположить правильно виды и выдержать толщину линий. Смотрите внимательно на предлагаемый чертеж, ваша задача - правильно его перенести в тетрадь. Рисунок 1 выполнять не надо, это наглядное изображение опоры. Выполнить только рисунок 2 Примечания. 1. При составлении конспекта книжные определения запоминать не надо. Старайтесь понять суть. Например, что называется видом? Или, что такое вид. Вид – это изображение видимой части детали или предмета, т.е. что я вижу, то и изображаю. Или, что увидел, то и начертил 2. Когда выполняется штриховка в сечении. Представьте себе, что вы пилите ножовкой дерево. Там, где летят стружки в сечении, там и выполняется штриховка. Если попадается отверстие, то опилки не летят. Значит, в отверстии штриховку не делаем. 3. Шаг штриховки зависит от размеров контура сечения. Чем крупнее сечение, тем больше расстояния между штрихами, но не делайте шаг меньше 3 мм, иначе на чертеже будет одна «чернота»
До свидания
|
|||
|