|
|||
Рабочий лист урока группа 210. Добрый день, студенты!Рабочий лист урока группа 210 для группы №____210______________ Дата урока по расписанию_____18 декабря 2020 Преподаватель_Титенкова Т. В.___Электронная почта titenkova.tatiana@yandex.ru
Учебная дисциплина, культура речи__________________________________ Тема урока: Имя прилагательное Добрый день, студенты! Задание: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 1 (147). Запишите словосочетания, вставляя окончания прилагательных. В темн… осенн… ночь, в бледно-лилов… платье, товарищеск… ужин, рассыпчат… каша, весен… мартовск… солнце, на пушит… белич… хвосте, в сер… поношен… костюме, золот… солнечн… лучи, в пришкольн.. яблонев… саду. 2 (154). От следующих прилагательных образуйте все возможные степени сравнения. Выделите суффиксы. Быстрый, ласковый, нежный, сладкий, простой, свежий, яркий, любимый, дешевый, маленький, строгий. 3 (153). Найдите в предложениях имена прилагательные в сравнительной степени. Укажите, как образована сравнительная степень прилагательного. Вчера на лошади я подъехал к самому переднему краю. Чудеснейший в мире пляж казался диким в этот ранний час. В Балаклаве Куприн написал один из самых обаятельных своих рассказов – «Листригоны». Полоска за бугром уже потухла, а звезды становились все ярче, лучистее. Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была. И вот ущелье мрачных скал пред нами шире становится. Но тише Терек злой стремится, луч солнца ярче засверкалли 4 (148). От следующих слов образуйте прилагательные. Укажите способ их образования, выделите словообразовательные элементы. Приятель, город, враг, улица, скала, кожа, серебро, француз, при усадьбе, на столе, доверять, сегодня, загореть, усы, синие глаза. 5 (156). Спишите, раскрывая скобки. Объясните правописание сложных имен прилагательных. (Культурно)хозяйственные нужды; (нежно)голубое небо; (бледно)лиловые облака; (опытно)показательный участок; (почтово)телеграфное отделение; (русско)японский словарь; (автомобильно)тракторный завод; (мало)грамотный человек; (выше)указанное заявление; (ниже)подписавшиеся сотрудники, (чае)развесочная фабрика; (топливно)энергетическая база; (светло)коричневый пиджак; (приторно)сладкий плод; (выпукло)вогнутое зеркало (пепельно)серое лицо; (Восточно)сибирская равнина; (древне)русская культура: (ярко)выраженный признак.
Срок сдачи письменных работ- 21 декабря. Обратная связь 1. Сфотографируйте свою письменную работу (или сделайте скриншот страницы).Скриншот необходимо сделать таким образом, чтобы было видно название учетной записи, тема урока и результат. 2. Перешлите фото(скрин) преподавателю на его электронную почту. Тема письма- дисциплина, группа, фамилия студента. 3. Консультацию преподавателя можно получить через его электронную почту.
|
|||
|