|
||||||||||||||
Сметать, стачать, застрочить, заметать, пришить, притачать, наметать, обтачать, приметать, настрочить ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сметать, стачать, застрочить, заметать, пришить, притачать, наметать, обтачать, приметать, настрочить
. А что бы все строчки были аккуратными, мы должны знать правила их обработки. - Отгадайте, о чем говорится в загадке: На полянке шерстяной Пляшет тонконожка, Из-под туфельки стальной Выползает стежка. Правильно это швейная машина. Скажите, пожалуйста, какую роль выполняет машина в изготовлении изделия? Правильно она прошивает швы. А что такое шов? Шов – это место соединения двух или нескольких слоев ткани строчкой. Строчка получается в результате переплетения двух нитей – верхней и нижней. Для образования любого стежка необходима игла. Чтобы лучше запомнить последовательность заправки верхней нити послушайте сказку, которая называется Практическая работа “Выполнение образцов машинных швов” Требования, предъявляемые к выполнению машинных работ. 1. Все внутренние машинные строчки выполняются нитками в цвет ткани. 2. Машинные строчки должны быть ровными, ширина шва должна быть одинаковой. 3. После выполнения машинной работы нитки всех временных строчек (сметывания, наметывания и т.д.) удаляются. 4. Готовые швы надо приутюжить. Учащиеся выполняют практическую работу, пользуясь инструкционной картой.
Итог урока. Рефлексия. - Вот и подошёл к концу наш урок. Всем ли было легко выполнять действия с машинными швами? Надо ли ещё потренироваться? - Что больше всего понравилось? - Что нового узнали на уроке? - А закончим урок стихами, а вы хором отвечаете: Завершается урок. Он пошёл ребятам впрок? - Да. Постарались всё понять? - Да. Учились тайны открывать? - Да. Ответы полные давали? - Да. На уроке не зевали? - Нет Домашнее задание Найти информацию об истории создания обметочной машины
|
||||||||||||||
|