|
|||
Вопросы к экзамену по дисциплине «Ценообразование»ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по дисциплине «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» для экстернов по специальности 08011165 «Маркетинг» 1. Место и роль стратегического маркетинга в стратегическом управлении деятельностью фирмы. 2. Понятие стратегии, ее отличительные черты, условия стратегического планирования. 3. Сущность и объекты стратегического управления. 4. Организационные уровни разработки стратегии. 5. Стратегический и оперативный маркетинг: основные отличия, согласование, соответствие целям фирмы. 6. Понятие миссии организации. Компоненты миссии. 7. Понятие цели, требования к целям организации. 8. Установление целей в организации. Дерево целей. 9. Структура системы стратегического маркетинга (СССМ), общая характеристика ее компонентов. 10. Анализ состояния и динамики рынка, привлекательность рынка, прогноз спроса. 11. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегических решений. 12. Стратегия сегментирования и позиционирования. 13. Маркетинговые возможности и ресурсы фирмы. 14. Основные подходы к разработке стратегического маркетинга на предприятии. 15. Оценка эффективности стратегического маркетинга. 16. Особенности стратегического маркетинга в России. 17. Жизненный цикл товара, технологии, спроса и стратегический маркетинг фирмы. 18. Жизненный цикл фирмы и стратегический маркетинг. 19. Базовые стратегии развития предприятия. 20. Стратегии роста: обоснование и выбор. 21. Конкурентные стратегии, условия их применения. 22. Стратегии международного развития. 23. Инновационные маркетинговые стратегии. 24. Стратегические решения в товарной политике. 25. Стратегии освоения рынка (выведения товара на рынок). 26. Стратегические решения по каналам сбыта. 27. Современные сбытовые стратегии торговых фирм. 28. Основные стратегии ценообразования. 29. Основные этапы разработки ценовой стратегии. 30. Коммуникационные маркетинговые стратегии. 31. Информационное обеспечение стратегического маркетинга. 32. Планирование стратегического маркетинга. 33. Роль конкурентоспособности товара и фирмы в стратегических маркетинговых решениях. 34. Использование информационных технологий при разработке маркетинговых стратегий. 35. Маркетинговая информационная система и принятие стратегических решений. 36. Особенности стратегического маркетинга в современных экономических условиях.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Ценообразование»
|
|||
|