Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 5. Документация, регистры, формы бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность



 

Раздел 5. Документация, регистры, формы бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность

Тема 5.1. Документация  как элемент метода бухгалтерского учета

Практика № 12. Составление и оформление бухгалтерских документов.

Количество часов: 2 ч.

Цель занятия:   

способствовать приобретению практических знаний и навыков относительно составления и оформления бухгалтерских документов;

Ход выполнения занятия:

Задание № 1

Время выполнения: 10 минут

Количество баллов: 0,5 балл.

1.Дайте ответ на вопросы:

1. Что представляет собой бухгалтерский документ?

2. Какую роль выполняют и какое значение имеют на предприятии бухгалтерские документы?

3. Назвать известные вам первичные документы?

4. Какие основные реквизиты бухгалтерских документов?

5. Что такое группирование, таксирование, контирование документов?

6. По каким признакам классифицируются первичные документы? Привести свою классификацию с примерами.

7. В чем состоит роль первичного учета?

8. Какие функции выполняют оправдательные документы? Какие первичные документы относятся к оправдательным?

9. Какие действия выполняют в процессе обработки документов?

10. Перечислить требования предъявляемые к заполнению первичных документов.

Задание №2

Время выполнения: 5 минут

Количество баллов: 0,5 балл.

Дайте ответы на следующие тесты:

1. Какие из перечисленных реквизитов первичных документов относятся к изменяемым:

а) наименование предприятия;

б) номер т\с;

в) порядковый номер документа.

2. Кто несет ответственность за достоверность данных, которые содержатся в документе:

а) руководитель;

б) гл. бухгалтер;

в) лица, которые подписывают документ.

3. Допускаются ли исправления в первичных документах:

а) не допускаются;

б) допускаются, кроме исправлений в банковских и кассовых документах;

в) допускаются.

4. Под бухгалтерским документом понимают:

а) письменное доказательство фактического осуществления хозяйственной операции и права их осуществление;

б) надлежащим образом составленная и оформленная деловая бумага, которая письменно подтверждает право осуществления или реально существующую хозяйственную операцию, содержит ее признаки и показатели, которые подлежат отображению в учете;

в) оба ответа правильные.

5. По назначению документы делятся на:

а) первичные и сводные;

б) распорядительные и исполнительные;

в) внутренние и внешние.

6. К первичным документам относятся:

а) документы, которые составляются на момент осуществления хозяйственной операции;

б) документы, которые составляются на самом предприятии по осуществленным операциям;

в) документы с низким уровнем стандартизации.

7. Можно ли использовать при заполнении документа простой карандаш:

а) да;

б) нет;

в) да, если после подтверждения осуществления операции цифры будут обведены шариковой ручкой.

8. Когда должны составляться первичные документы:

а) в момент проведения хозяйственной операции;

б) перед окончанием отчетного периода;

в) перед проверкой контролирующих органов.

9. Под контировкой документов понимают:

а) определение корреспондирующих счетов;

б) объединение однородных по содержанию первичных документов;

в) это понятие к бухгалтерскому учету не относится.

10. По месту составления документы бывают:

а) межотраслевые и специализированные;

б) внутренние и внешние;

в) служебные и личные.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.