Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ПП.02



 

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

«Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат»

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

РАССМОТРЕНО:                                                          УТВЕРЖДАЮ:

На МК специальности «Реклама»                                           Зам.директора по УР

От 12.10.2020г. Протокол № 3                                     _____________ И.П. Лебедева

Председатель МК______ /Е.А. Осколкова                 «___»________2020г.

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ПП.02

по профессиональному модулю ПМ.02

Производство рекламной продукции

Выдано: студенту III курса, гр. Р-18, специальности 42.02.01 Реклама

___Ретинской Анне Сергеевне______________________________________________________

ФИО

Для прохождения практики напредприятииАО «ОУК» Объединенная Угольная Компания «Южкузбассуголь» филиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII»«предприятие» _________________________________________

 Полное наименование предприятия

 

Дата начала практики:            17.11.20г.

Дата окончания практики:       21.12.20г.

Дата сдачи отчёта по практике: 21.12.20г.

Продолжительность производственной практики: 180 ч. (5 недель)

Виды работ, выполняемых на производственной практике:

1. Работа с техническим заданием:

а) Составление технического задания на разработку конкретного рекламного продукта.

б) Исполнение технического задания.

2. Выбор оборудования, инструментов и материалов в соответствии с типом изготавливаемого рекламного продукта:

а) Определение технологии (способа) изготовления конкретного рекламного продукта.

б) Подбор необходимого оборудования, инструментов и материалов для изготовления конкретного рекламного продута.

3. Создание моделей (макетов, сценариев) объекта с учетом выбранной технологией производства:

а) Выбор программного обеспечения для разработки макетов рекламной продукции.

б) Подготовка макетов рекламной продукции к печати.

в) Использование специализированного программного обеспечения для изготовления аудиовизуальной, мультимедийной рекламной продукции.

г) Редактирование фото и видеоинформации.

д) Составление сценариев для аудиовизуальной рекламной продукции, рекламных мероприятий.

4. Исполнение рекламной продукции (или ее отдельных элементов) в материале:

а) Подготовка макетов рекламной продукции к печати и вывод на печать.

б)Послепечатная обработка рекламной продукции. Сборка отдельных элементов.

Студент выполняет виды работ согласно сфере деятельности рекламного агентства. Руководитель практики от предприятия предлагает студенту определенное задание от конкретного рекламодателя.

Теоретический вопрос:

Тема теоретического исследования «Технологии изготовления рекламного продукта». Цель исследования – систематизация и актуализация знаний о технологии изготовления рекламных продуктов.

Теоретическая часть может включать в себя следующие пункты:

1. Технологии производства полиграфической продукции (современные виды печати и послепечатная обработка).

2. Технологии производства аудиовизуальной рекламы (оборудование и программное обеспечение для создания аудиовизуальной рекламы).

3. Обзор технологий интернет-рекламы.

Также теоретическая глава может включать и другие  подразделы на усмотрение студента, но в рамках заявленной темы. Теоретический вопрос входит в содержание отчета по практике.

Индивидуальное задание по ПП.02:

В процессе прохождения практики необходимо выполнить рекламную продукцию следующих видов:

- печатная полиграфическая реклама (визитка, листовка, плакат, буклет, брошюра);

- сувенирная рекламная продукция (нанесение фирменной символики/изображений на различные носители: ручка, кружка, блокнот, футболка, фирменная папка, магнит и т.п.; не менее 3-х разных носителей);

- фирменный календарь (для рекламного агентства);

- другая рекламная продукция по заказу рекламодателя.

Описание выполненных работ размещается в отчете по практике.

 

Основная и дополнительная литература для выполнения задания:

Основная литература:

1. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.

2. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 514 с.

3. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. А. Трищенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 177 с.

Дополнительная литература:

1. Фиталёва С.В. Основы технологии художественно – оформительских работ: Учебн. пособие. – М.: Академия, 2012. (ГРИФ)

2. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. - М., Март, 2004.

Программное обеспечение:

- для разработки макетов рекламной продукции: CorelDraw, AdobePhotoshop.

- для редактирования видео: PinnacleStudio.

- для создания презентации (портфолио работ): MicrosoftPowerPoint

Дата выдачи задания: 12 ноября2020 г.

       Задание подготовил: преподаватель ________ Е.А. Осколкова                           

       Мастер п/о: __________________ Зинченко Л.А.

       Задание получил:  ____________

                                                                         (подпись студента)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.