Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Данный проект представляет собой Полигонную ролевую игру на Ларп-оружии. Игра, в которой можно победить. В связи с чем точное время проведения игры не известно. Она может закончится и к вечеру первого дня и продлится до середины воскресения. Если к 12 час



 

 

Раздел I. Общие положения

    Данный проект представляет собой Полигонную ролевую игру на Ларп-оружии. Игра, в которой можно победить. В связи с чем точное время проведения игры не известно. Она может закончится и к вечеру первого дня и продлится до середины воскресения. Если к 12 часам воскресенья среди живых остались хотя бы одна женщина и хотя бы один мужчина - Живые победили

1. Сроки проведения игры

19 Сентября – 20 Сентября 2020 года

 

2. Место проведения игры

   Ухтинский полигон «Шудаяг»

 

3. Игровой взнос

Игровой взнос – 100 рублей. Собранная сумма идет на доставку игроков из Ухты к полигону и с него (заказ автобусов), а также на игровой антураж мастерского обеспечения игры. Сданный взнос не возвращается.

4. Заявки

Допуск на игру – только по заявке, для игроков не достигших 18 лет письменное разрешение от родителей. Дети до 14 лет только в сопровождении взрослых. Все заявки от игроков принимаются мастерской командой. Заявки могут быть командными и индивидуальными.

Командные: название команды, легенда, координаты капитана, поименный список членов команды.

Индивидуальные: роль, легенда, координаты.

Раздел II

 5. Игровой мир

Проклятие павшее много лет назад на землю, заставило людей прятаться в своем городе за высокими стенами. Откуда приходит нечисть никто не знает, но раз за разом волны темных накатываются на город пытаясь уничтожить людей. Жизнь людей усложнена и тем, что многие поля перестали приносить урожаи. Лишь поля возле бывшего храма богини плодородия, по-прежнему родят хлеб. Крестьяне вынуждены добывать хлеб под охраной воинов.

 

 

Локации

Городище крепость в которой прячутся люди.      

Поля

Храм великой Матери

Роли:
Священник

Лекарь
Крестьяне
Воины

 

 

Раздел III.Экономика

Люди живут натуральным хозяйством. Денег на игре нет. Кабак отсутствует.

Основной ценностью на игре являются: еда, лекарственные травы, люди.

Чипы еды – Необходимы для выживания. 1 раз в цикл за каждого живого надо сдать по одному чипу еды. Все кто не ыл накормлен умирают от голода. Разделив один чип еды на 2-х персонажей, оба игрока получают болезнь слабость.
Чипы еды можно добыть на полях, для этого их необходимо засеять(засеивается поле в течении 15 минут прибывания на полях. Требует чипов еды для засеивания (так что все не съедайте), когда урожай вырастит его нужно собрать. (Отыгрыш сбора не нужен, пришли забрали унесли).
 

Деторождение
   Да, деторождение - ключевой фактор этой экономики. Просто так дети не родятся. Родить ребенка можно только заключив брак между мужчиной и женщиной. Посетив храм великой Матери. После этого Женщина считается беременной. В течении получаса отыгрывает беременность. Роды принимает лекарь. Рожденный персонаж переходит из лагеря Нечисти в лагерь живых. После “рождения” в течении часа отыгрывает ребенка. Через час считается взрослым персонажем, может заниматься Крестьянством и держать в руках оружие.

Раздел IV. Боевой кодекс

 

1. Правила ведения боя

Поражаемая зона для оружия – «рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, пах, колени в поражаемую зону не входят. Кисти входят в поражаемую зону но не приводя к потере хитов. Систематическая работа в непоражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастером (запрет на пользование оружием, вплоть до удаления с игры). Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!), инцидент быстро разбирается капитанами враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, сильный удар в пах, и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя капитаны могут вынести и другое решение, в зависимости от ситуации.

Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает 1 хит. Попадание стрелой (лук, арбалет) снимает 2 хита, попадание из катапульты отправляет в тяжран сразу.

Попаданием клинковым оружием считается удар с амплитудой не менее 90 градусов, попавший в поражаемую зону «лезвием», и не встретивший на своем пути препятствий. Фиксация чужого клинка подмышкой приводит к потере руки (за время фиксации засчитывается не более одного попадания по владельцу оружия). Захват клинковой части оружия кистью, отправляет захватившего в тяжран (за время захвата засчитывается не более одного попадания по владельцу оружия).

 

Попаданием дробящим оружием считается удар с амплитудой не менее 90 градусов, попавший в поражаемую зону, и не встретивший на своем пути препятствий.

Ударное длиннодревковое оружие (коса, алебарда, глефа) наносит урон только, рубящими ударами. Попаданием считается удар с амплитудой не менее 50 см, попавший в поражаемую зону «лезвием», и не встретивший на своем пути препятствий. Возможен захват рукой за древковую часть оружия.

Копья, наносят урон только колющими ударами. Попаданием считается удар с амплитудой не менее 30 см, попавший в поражаемую зону «острием», и не встретивший на своем пути препятствий. Возможен захват рукой за древковую часть оружия. Наконечник копья считается клинком, поэтому захватывать его нельзя, но рубящие удары им не наносятся.

 

2. Доспехи

1. легкий доспех – длинорукавная(или с наручем) стеганка . Если стеганка короткая и не достает середины бедра, необходима защита бедра. (+1 хит)

2. Средний доспех – стеганка + наручи . Если стеганка короткая и не достает середины бедра, необходима защита бедра. + Кожаный или стальной доспех (+2 хита в комплекте со средним шлемом не пробивается дубиной)

3. Тяжелый доспех – полностью защищенные руки (железо или кожа с железом)+стеганка+стальная защита корпуса + защита бедра с коленями (кожа/железо) (+3) не пробивается стрелам

4. Легкий шлем – открытый кожаный или стальной шлем, или подшлемник с кольчужным оголовьем. (+1 хит оголовье не защищает от оглушения)

5. средний шлем – кожаный или стальной шлем с частичной защитой лица. (+2 хита)

 

Внимание тяжесть шлема и доспеха определяется мастером на его усмотрение. Например кожаный шлем с наносьем, может быть расхитован как легкий несмотря на формальное наличие частичной защиты лица, в тоже время стальной шлем с наносьем окажется средним. если хотите проскочить на грани, лучше заранее свяжитесь с мастерами.

 

Защита головы обязательна для использования щита. Т.к. оружие строго Ларп, разрешается присутствовать на штурмах и в массовой боевке без шлема игрокам достигшим 18 лет или в присутствии родителей (согласных родителей а не привязанных к дереву дабы не мешали). В остальных случаях на масовых боевках жети до 18 лет участвуют в шлемах .

3. Оружие

    Нож, кинжал – имитация из дерева пластика, тексталита или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не более 40 см. Только режущие удары. Снимает 1 хит. Не используется в массовой боевке(более 3-х человек)

    Меч – протектированный мягкий сняряд внешне похожий на мечь, обязательно наличие выраженных режущих граней, и гарды.

  Древковое оружие – рукоять возможна из дерева или пластика, ударная часть мягкая(кордовая резина не прокатит, скорее всего даже с вырезами).

Дубина – оружие с мягким наполнителем, тимбара. Общая длина не более 100 см.

Кистень – Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Снимает 1 хит.(зарукавные кистени допускаются)          

  Лук и Арбалет - стрела снимает 2 хита. Сила натяжения не более 15 кг. Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим. Требования к стрелам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 2 рубля. Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, В ходе игры стрелы будут проверяться мастерами и могут быть забракованы. Оперение – перья или скотч, Использовать можно только свои стрелы, собирающиеся на игре стрелять игроки в обязательном порядке сдают стрельбу. (7 из 10 стрел с 15 метров в стеганку при натяжении 13-15 кг. Для луков с меньшим натяжением дистанция будет корректироваться)

    Копье – древко длиной до 3 метров. Безопасный и эстетичный наконечник. Наносит только колющие удары (режущий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, пенолон. Снимает 1 хит.

    Щит – Главное требование – безопасность по жизни (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок). Большие щиты допустимы только при наличии шлема. Снял шлем – положи щит.

  Штурмовая лестница – изготовление и применение реальное.

  Таран – изготовляется и применяется реально. Материал – дерево.

    Катапульта – метает камни(мягкие мешки объемом не менее 2 литров) или бревна (тимбары гуманизированные со всех сторон). При попадании в любую часть тела отправляет в тяж ран. Если снаряд отбит оружием или щитом, игрок попадает в тяж ран.

 

Экзотическое оружие может быть допущено мастером при выполнении основных требований: внешний вид и безопасность.

Лестницы и тараны во время штурма могут быть “втянуты” в пределы крепости, но после штурма “умершие” мертвые могут забрать штурмовые приспособления и оставить их недалеко от крепости(не ближе 30 метров от стены) живые не имеют права перетаскивать и ли прятать эти приспособления.

 

 

4. Фортификация

Каждый лагерь обносится засекой – виртуальной стеной. Засека может быть обозначена с помощью сигнальной ленты, или в два ряда натянутой веревкой или наколочена жердями, или непроницаемым материалом. В лагере может быть построена штурмовая стена. Участок штурмовой стены шириной не менее 5 метров, высотой не более 3 метров. Ворота шириной не менее 1 метра высотой не меньше 1.8 метра. Крепление ворот только нижнее или боковое. Кайфоломки и коридоры смерти запрещены. Заваливать ворота или пространство за стеной запрещено. Свободная площадка перед штурмовой стеной не менее 5 метров. Стены и ворота штурмуются и разбираются по реалу. При штурмах запрещено использовать железные инструменты для разбора крепости.

Запрещается работать оружием и стрелять в щели между бревнами. Работать оружием только в проломы. Выломано хотя бы одно бревно - можно пихать оружие. 

 

В каждом лагере может быть дружинник: крыша, четко обозначенные стены (границы дружинника) внутри сидения, костер. Дружинник – не боевая зона. Возможно только отравление. Дружинник можно сжечь по правилам поджога.


4.2 диверсия в ночное время (с 20:00 до 6:00) штурмы и осады не возможны, но возможно проникновение в крепость ради диверсии. Диверсант проникает в крепость через стену. Не более 2-х “человек одновременно” использование осадных орудий и лестниц запрещено.


5. поджог палатки дружинники и другие внутренние строения можно поджечь: навязать красные тряпочки на 4 угла дружинника или палатки, и 3 раза громко крикнуть «пожар» через 10 минут здание считается сгоревшим, все игроки сгорают, игровые ценности выкладываются из палатки/дружинника. Чтобы потушить здание необходимо отвязать все 4 ленты. До окончания 10 минутного времени «горения»    


6. Страна мертвых

Мертвым считается персонаж с которого сняты все хиты, плюс нанесен добивающий удар (любой удар нанесенный после попадания в состояние тяж ран является добивающим). Умерший персонаж надевает на голову белую хайратку. Убитый в бою персонаж остается на поле боя до конца столкновения, чтобы дать возможность выжившим обыскать его, но не более 15 минут. После смерти игрок обязан незамедлительно и максимально незаметно отправиться в страну мертвых.
отметившись в стране мертвых игрок переходит в команду нечисти и начинает нападать на живых.

 

7. Кулуарное убийство – имитируется проведением клинковым оружием по незащищенному горлу. Возможно выполнение с помощью кулуарки (маленького ножа), кинжала, или меча. Топорами, дубинами и копьями кулуарное убийство не исполняется. Объект кулуарного убийства тихо и незаметно оседает мгновенная смерть. Только в небоевой ситуации. Стеганная, кольчужная, или пластинчатая защита горла спасает от кулуарного убийства

 

8. оглушение, производится рукоятью оружия легким ударом между лопаток и словом «оглушен». Оглушенный тихо оседает, не создавая шума и лишних звуков. Оглушение длится 5 минут (считайте до 300). Во время оглушения игрок ничего «не помнит» «не видит» и «не слышит». Не требуется согласия на обыск и плен. Только в небоевой ситуации. Шлем спасает от оглушения

 

9. Обыск: обыск только игровой. Игрок объявляет обыск. Если объект обыска дает согласие, он обязан предъявить все игровые ценности. Возможно уточнение, например: «обыск на предмет оружия» в этом случае игрок предъявляет все имеющееся у него оружие, но может не предъявлять другие игровые ценности.

 

10. Плен: плен только игровой. Под страхом смерти игрок сдается в плен. После этого он считается пленным. Обязан выполнять все игровые требования пленителя (идти, сидеть, молчать). Не может пытаться вырваться, бежать, или убить пленителя. Может объявить голодовку, о чем должен четко и внятно заявить, если в течении часа не принимает пищу умирает. Запрещается привлекать пленных к хозяйственной деятельности против их воли.

 

11 Самоубийство: самоубийство не возможно.

12. Пытки

  Отыгрываются соревнованием с палачом (требуется навык палач). Палач выполняет испытание - физическое упражнение (решение интегралов и шевеление ушами не является подходящим испытанием) после чего объект пыток должен повторить испытание. Если повторить упражнение за палачом не удалось, игрок считается не выдержавшим пытку, обязан честно и подробно ответить на один вопрос (палач может при этом задавать уточняющие вопросы, но не меняя темы исходного вопроса).

  Учтите: 3 исполненные пытки в течение часа приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки)

  Допрос, имитируется игрой в настольные игры (шахматы, шашки, карты и т.п.) при выборе игры палач предлагает игру допрашиваемый может отказаться (до 2-х раз) после чего палач либо предлагает другую игру, либо отказывается от допроса. Если Выигрывает Палач допрашиваемый отвечает честно на 1 вопрос(см. пытки). Если выигрывает допрашиваемый, то на вопрос обязан ответить палач по тем же правилам. После 3 допросов за час игрок может отказаться от 4-го допроса.

 

 

13. Членовредительство

  Совершается только над связанным и не в боевой обстановке. Игроку может быть удален, или испорчен любой орган или часть тела. Имитируется нанесением черной краски на пораженный участок, завязыванием или перевязыванием яркой лентой, прятаньем под игровую одежду и т.п. Пользоваться устраненным органом игрок не может до конца игровой жизни. Или до излечения, если таковое будет возможно.

 

2. Размножение на игре.

Секс на игре отыгрывается массажем спины, плеч и/или головы. В случае «изнасилования» массаж выполняет насильник.

 

   

  3. Болезни

 

Бешенство – Проявляется через 15 мин. Игрок нападает на всех, при этом может пользоваться оружием, может укусить (реально), тем самым заражает бешенством. Лечить таких рекомендуется в связанном виде. Через 30 минут после проявления бешенства персонаж умирает.

 

Чума – мастерский произвол за особые заслуги (необоснованные групповые пьянки, злостные нарушения правил, грязь в лагере и др.). Проявляется сразу, 15 минут слабости и немоты, через полчаса умирает при прикосновении к зараженному человек заболевает(о чем ему тихо сообщает зараженный).

 

Холера - Заболевший мучается, стонет, передвигаться может только ползком или на четвереньках, оружием пользоваться не может.

 

Безумие – результат воздействия магии или душевных потрясений. Персонаж отыгрывает умалишенного, совершает неадекватные поступки: бросается в атаку на кусты, рассказывает другим людям, какие ужасные пауки повсюду, говорит с невидимыми собеседниками, знает, что за ним следят. В таком состоянии пребывает до игровой смерти или излечения.

 

Понос – каждые 5 минут игрок обязан убегать в кусты.

 

Истощение - игрок не может пользоваться оружием, кричать, бегать переносить больше одного чипа ресурсов. Ходит медлено, говорит тихо.

 

Слабость – игрок не может самостоятельно передвигаться

 

Слепота – Человек ходит с закрытыми глазами, отыгрывает слепого.

,

Немота – игрок не имеет возможности говорить или произносить звуки

 

Членовредительство

Эпидемия – если в локации объявлена эпидемия 50% населения заболевает. Каждый находящийся на территории локации кидает монетку. При выпадении «решки» игрок заболевает. Каждый игрок вошедший на территорию локации с эпидемией также бросает монетку. Если игрок покинул зараженную локацию, а потом снова пришел в нее, то он кидает монетку еще раз.

      

 

 

Мастерская группа:

 

Мастер 1: Зардинов Александр. Тел.:89048662062. Адрес электронной почты azardinov@email.ru

   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.