Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





наименование организации образования)



 

 
 

______________________________________________________________________ (наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за __1__ четверть по предмету __английский язык __

 

Класс: 5А

Количество учащихся:

Педагог:

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

 

Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий
0-39%

40-84%

85-100%
     

Количество учеников

   
СОР 1 Данные берем из Кунделик Данные берем из Кунделик
СОР 2    

 

       
СОЧ
 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

 
СОР 1

Указываете цели из СОР1, в которых было минимум допущено ошибок

Указываете цели из СОР1, по которым было больше всего допущено ошибок

 
СОР 2

 

 

 
СОЧ

5.4.2.1 understand with little support specific information and detail in short, simple texts on a limited range of general and curricular topics

5.W3 Write with support factual descriptions at text level which describe people, places and objects

 
                 

 

1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР1

Уровень

Ф.И. обучающихся

высокий (В): 85-100%

Перечисляем ФИ обучающихся, которые написали Сор на отлично

средний (С): 40-84%

 

низкий (Н): 0-39%

 

СОЧ

Уровень

Ф.И. обучающихся

высокий (В): 85-100%

 

средний (С): 40-84%

 

низкий (Н): 0-39%

 

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:, грамматические ошибки.

3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Невнимательное чтение заданий. Не выполнение рекомендаций учителя при выполнении учебных заданий. Недостаточный контроль со стороны родителей.  

4.Планируемая коррекционная работа: Учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, путем назначения дополнительных занятий для учащихся, которые получили низкие баллы, системное повторение на уроках изученного раннее, повторить виды местоимения, употребление настоящего времени в предложениях.

 

Дата_________________________ФИО педагога________________________

                                                           (при наличии)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.