|
|||||||||||
наименование организации образования)Стр 1 из 2Следующая ⇒
______________________________________________________________________ (наименование организации образования) Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за __1__ четверть по предмету __английский язык __
Класс: 5А Количество учащихся: Педагог: Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет |
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости | ||||||
низкий |
средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
Количество учеников | |||||||||||
СОР 1 | Данные берем из Кунделик | Данные берем из Кунделик | |||||||||
СОР 2 |
| ||||||||||
СОЧ | |||||||||||
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||||
СОР 1 | Указываете цели из СОР1, в которых было минимум допущено ошибок | Указываете цели из СОР1, по которым было больше всего допущено ошибок | |||||||||
СОР 2 |
|
| |||||||||
СОЧ | 5.4.2.1 understand with little support specific information and detail in short, simple texts on a limited range of general and curricular topics | 5.W3 Write with support factual descriptions at text level which describe people, places and objects | |||||||||
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР1
Уровень
Ф.И. обучающихся
высокий (В): 85-100%
Перечисляем ФИ обучающихся, которые написали Сор на отлично
средний (С): 40-84%
низкий (Н): 0-39%
СОЧ
Уровень
Ф.И. обучающихся
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84%
низкий (Н): 0-39%
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:, грамматические ошибки.
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Невнимательное чтение заданий. Не выполнение рекомендаций учителя при выполнении учебных заданий. Недостаточный контроль со стороны родителей.
4.Планируемая коррекционная работа: Учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, путем назначения дополнительных занятий для учащихся, которые получили низкие баллы, системное повторение на уроках изученного раннее, повторить виды местоимения, употребление настоящего времени в предложениях.
Дата_________________________ФИО педагога________________________
(при наличии)
|
||||||||
|