Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ по итогам проведения СО за  III  четверть по английскому языку



Анализ по итогам проведения СО за  III  четверть по английскому языку

за _2019-2020_ учебный год.

Цель:определить уровень учебных достижений учащихся по целям четверти в соответствии со стандартом.

 

 Анализ СОЧ показал следующий уровень учебных достижений учащихся по целям четверти:

 

Класс

Учитель

Всего

Писало

 

Процентное содержание баллов СО

% кач-ва

% успев -ти

85-100% 65-84% 40-64% 0-39%
2«А» Мемекенова А.С 89.47% 100%

2«Б»

Фельдман С.В 85.71% 100%
Мемекенова А.С 92.86% 100%

2«В»

Перевертова Е. И 84.62% 100%
Фельдман С.В 81.87% 100%

2 «Г»

Перевертова Е. И 68.75% 100%
Фельдман С.В 100% 100%

2 «Д»

Перевертова Е. И 100% 100%
Фельдман С.В 71.43% 100%

2 «Е»

Соваровская Т.Н 68.75% 100%
Хамитов Р.М 68.75% 100%

2«Ж»

Соваровская Т.Н 62.5% 100%
Хамитов Р.М 64.71% 100%

2 «З»

Соваровская Т.Н 35.29% 100%
Хамитов Р.М 56.25% 100%

2«И»

Соваровская Т.Н 68.75% 100%
Мемекенова А.С 25% 100%

2 «К»

Соваровская Т.Н 47.06% 100%
Хамитов Р.М 64.71% 100%

Анализ показал, что уровень качества знаний учащихся

Очень высокий (90-100%)  2Б, 2Г, 2Д.

Достаточно высокий (70-89%)   2А, 2Б, 2В, 2Д.

Оптимальный (60-69%) 2Г, 2Е, 2Ж, 2И, 2К.

Достаточный (50-59%)   2З.

Допустимый (40-49%)  

Критический (20-39%)  2З, 2И

Недопустимый (0-19%)

 

2. Анализ СОЧ по предметам показал, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:

2 R3 ( учащиеся читают и продолжают предложения со зрительной опорой на картинку), 2 L3 (учащиеся распознают на слух инструкцию учителя и следуют ей) W3 (могут написать знакомые, часто встречающиеся слова)

3. СОЧи дали возможность выявить типичные затруднения у учащихся по следующим целям:

2 UE 10 (применять Present Continuous),  2 S3 (используют определенный ограниченный запас слов, фраз для описания предметов, действий).

 

4. Анализ СОЧ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем:У учащихся конструкция глаголов в настоящем продолженном времени вызывает наибольшее затруднение, поскольку в родном языке отсутствует подобная конструкция, дети стараются заменитьсложную для них конструкцию Present Continuous более простой Present Simple, тем самым допуская грамматические ошибки в заданиях СОЧ.

 

 5.Вывод: Продолжить формирование всех видов речевой деятельности, особо обратить внимание на развитие навыка монологической речи. Обратить внимание на слабоуспевающих учащихся, для предотвращения низкой успеваемости в следующей четверти.

 

6. Коррекционная работа: Проработать цели, вызвавшие наибольшее количество затруднений.

 

7. Низкий УУД у учащихся: Низкий уровень показали следующие учащиеся 2 «Е»: Жусупов Т., Нуриденова В, Абишева Д; 2 «И»: Гиске С, Жантемир К; 2 «З»: Аникина Д, Шартнер И; 2 «Ж»: Сансыбай А, Мусабирова Э, Ахметова Я; 2 «Б»: Иванов З, Сандыбаев; 2 «А»:Темірбек Е, Бимагамбетов А; 2 «В»: Даурбеков Н, Митченко В, Мирончук Д; 2 «К»: Мажиров К, Мажиров З, Абаев. Б, Шайахметов А, Мартияненко И;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.