|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ по итогам проведения СО за III четверть по английскому языкуАнализ по итогам проведения СО за III четверть по английскому языку за _2019-2020_ учебный год. Цель:определить уровень учебных достижений учащихся по целям четверти в соответствии со стандартом.
Анализ СОЧ показал следующий уровень учебных достижений учащихся по целям четверти:
2«Б» | Фельдман С.В | 85.71% | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мемекенова А.С | 92.86% | 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2«В» | Перевертова Е. И | 84.62% | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фельдман С.В | 81.87% | 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 «Г» | Перевертова Е. И | 68.75% | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фельдман С.В | 100% | 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 «Д» | Перевертова Е. И | 100% | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фельдман С.В | 71.43% | 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 «Е» | Соваровская Т.Н | 68.75% | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Хамитов Р.М | 68.75% | 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2«Ж» | Соваровская Т.Н | 62.5% | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Хамитов Р.М | 64.71% | 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 «З» | Соваровская Т.Н | 35.29% | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Хамитов Р.М | 56.25% | 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2«И» | Соваровская Т.Н | 68.75% | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мемекенова А.С | 25% | 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 «К» | Соваровская Т.Н | 47.06% | 100% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Хамитов Р.М | 64.71% | 100% |
Анализ показал, что уровень качества знаний учащихся
Очень высокий (90-100%) 2Б, 2Г, 2Д.
Достаточно высокий (70-89%) 2А, 2Б, 2В, 2Д.
Оптимальный (60-69%) 2Г, 2Е, 2Ж, 2И, 2К.
Достаточный (50-59%) 2З.
Допустимый (40-49%) 2К
Критический (20-39%) 2З, 2И
Недопустимый (0-19%)
2. Анализ СОЧ по предметам показал, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом:
2 R3 ( учащиеся читают и продолжают предложения со зрительной опорой на картинку), 2 L3 (учащиеся распознают на слух инструкцию учителя и следуют ей) W3 (могут написать знакомые, часто встречающиеся слова)
3. СОЧи дали возможность выявить типичные затруднения у учащихся по следующим целям:
2 UE 10 (применять Present Continuous), 2 S3 (используют определенный ограниченный запас слов, фраз для описания предметов, действий).
4. Анализ СОЧ позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у учащихся в следующем:У учащихся конструкция глаголов в настоящем продолженном времени вызывает наибольшее затруднение, поскольку в родном языке отсутствует подобная конструкция, дети стараются заменитьсложную для них конструкцию Present Continuous более простой Present Simple, тем самым допуская грамматические ошибки в заданиях СОЧ.
5.Вывод: Продолжить формирование всех видов речевой деятельности, особо обратить внимание на развитие навыка монологической речи. Обратить внимание на слабоуспевающих учащихся, для предотвращения низкой успеваемости в следующей четверти.
6. Коррекционная работа: Проработать цели, вызвавшие наибольшее количество затруднений.
7. Низкий УУД у учащихся: Низкий уровень показали следующие учащиеся 2 «Е»: Жусупов Т., Нуриденова В, Абишева Д; 2 «И»: Гиске С, Жантемир К; 2 «З»: Аникина Д, Шартнер И; 2 «Ж»: Сансыбай А, Мусабирова Э, Ахметова Я; 2 «Б»: Иванов З, Сандыбаев; 2 «А»:Темірбек Е, Бимагамбетов А; 2 «В»: Даурбеков Н, Митченко В, Мирончук Д; 2 «К»: Мажиров К, Мажиров З, Абаев. Б, Шайахметов А, Мартияненко И;
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|