|
|||
Коррекционная педагогика. - 2020 - № 4Стр 1 из 2Следующая ⇒
Коррекционная педагогика. - 2020 - № 4 Оглавление номера.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ Волковская Т.Н.Современные векторы развития коррекционного обучения детей с недостатками речи
Кондакова О.Н., Меркулова М.М. Организация дистанционного обследования в условиях ЦПМПК с использованием телекоммуникационных технологий
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Ларина Е.А. Опытно-экспериментальное изучение нейропсихологических и лингво-логопедических особенностей детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
Цапко Е.А., Садовски М.В. Экспериментальная работа по формированию глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Пастушенко Н.С., Садовски М.В.Совместные занятия логопеда с родителями как способ повышения родительской компетенции в сфере развития речи ребенка с особенностями развития в условиях санатория
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ
Филимонова Е.А., Щербакова Д.Е.Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Лапп Е.А. Аппарат ДЭНАС как инструмент в коррекции миофункциональных нарушений речи
Костенко М.А., Осипова О.В. Использование специализированных компьютерных программ в работе с детьми с нарушенным слухом
Лебедева О.Н., Корнева О.Ю., Васильева А.В. Использование координационных (скоростных) лестниц на физкультурных занятих с детьми с овз в детском саду
|
|||
|