|
||||||||||||
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИСтр 1 из 2Следующая ⇒ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОБПОУ «Липецкий металлургический колледж»
для специальности (группы специальностей):
Липецк-2017 Методические указания по выполнению контрольной работе по учебной дисциплине Составитель: Павлов А.А., преподаватель ОПД и ПМ
Системы счисления Задачи: · диагностика уровня сформированности навыков работы в различных системах счисления; · повторение алгоритмов перевода чисел в разных системах счисления; · совершенствование арифметических навыков работы в системах счисления. Пример 1. а) перевести 10101101,1012 → "10" с.с. 10101101,1012 = 1·27 + 0·26 + 1·25 + 0·24 + 1·23 + 1·22 + 0·21 + 1·20 + 1·2-1 + 0·2-2 + 1·2-3 = 173,62510 ; б) перевести 703,048 → "10" с.с. 703,048 = 7·82 + 0·81 + 3·80 + 0·8-1 + 4·8-2 = 451,062510 Пример 2. а) Перевести 181,312510 "8" с.с. Результат: 18110 = 2658 Пример 3. а) перевести 305,48→"2" с.с. б) перевести 7B2,E16→"2" с.с. Пример 4. Перевести 175,248 "16" с.с. Результат: 175,248 = 7D,516. Построение графиков по функции excel Нужно построить ее график на промежутке [-5;5] с шагом равным 1. Создание таблицы Создадим таблицу, первый столбец назовем переменная x (ячейка А1), второй — переменная y (ячейка В1). Для удобства в ячейку В1 запишем саму функцию, чтобы было понятно, какой график будем строить. Введем значения -5, -4 в ячейки А2 и А3 соответственно, выделим обе ячейки и скопируем вниз. Получим последовательность от -5 до 5 с шагом 1.
|
||||||||||||
|