Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ф.И.О. учителя Муединова Тамила Нуриевна



Ф.И.О. учителя Муединова Тамила Нуриевна

Класс 7 А,Б         Урок №                           

Дата: 6.04.2020.  

Тема: Соединённые Штаты Америки

Цель:

·  раскрыть особенности географического положения США;

·  сформировать представление о месте и роли США в мире;

· сформировать знания о населении США: его происхождении, занятиях и образе жизни;

·  продолжить формирование знаний о многообразии стран мира.

Знать:формирование знаний и представлений о

природе, населении и хозяйстве США, его месте и роли в мире; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Уметь:

1) осуществлять смысловое чтение, делать самостоятельные выводы и аргументировать свою точку зрения;

2) работать с текстом и картами;

3) выделять основную идею текста;

4) определять понятия, создавать обобщения.

КРАТКАЯ СХЕМА УРОКА

№ этапа Содержание этапа  
Организационный момент. Сообщение темы урока и цели. Основное содержание: США: географическое положение, место и роль в мире, население.
Проверка домашнего задания 1. Установите соответствие между географическим объектом и его названием. 1. Горы.                                          А. Вашингтон. 2. Пролив.                                       Б. Сьерра-Невада. 3. Река.                                            В. Мичиган. 4. Озеро.                                          Г. Золотые Ворота. 5. Столица США.                           Д. Форт-Росс. 6. Русская деревяннаякрепость.   Е. Потомак. 2. Охарактеризуйте Великие равнины. Каково их значение?
Объяснение нового материала: - конспект-объяснение - план, - тезисы Урок основан на знаниях обучающихся, полученных на предыдущих уроках-путешествиях, и их собственном представлении о США. А что они знают о США? Учитель просит школьников составить список терминов (слов, фраз), имеющих отношение к США, который они затем сопоставляют с перечнем «Мы знаем о США» на с. 180 учебника. Что нового появилось в этом списке?   Европейцы несколько раз открывали для себя североамериканский материк. - Вспомните, кто первым достиг Северной Америки? (Первый раз, примерно 1000 лет назад, его достигли древние жители Скандинавии – викинги. Экспедиция Эрика Рыжего дошла до острова Гренландия и основала первое поселение). - Но официальное открытие материка произошло после какой экспедиции? (Христофора Колумба, 1492 год) - Почему же тогда материк носит название Америка? В течение 16-19 вв. многие европейские страны занимались изучением Нового Света, и большая часть Америки была колонизирована. 4 июля 1776г. Объединившиеся американские колонии объявили свою независимость от Англии. Новое государство получило название Соединенные Штаты Америки, но окончательное формирование территории этого государства завершилось лишь к началу 20 века.   При анализе географического положения США подчёркивается его исключительная выгодность: 1) изолированность страны от очагов конфликтов и напряжённости; 2) выход к двум океанам — Тихому и Атлантическому; 3) большая протяжённость океанических побережий, обусловливающая широкие возможности для использования морского транспорта и связи с другими континентами; 4) наличие лишь двух дружественных сухопутных соседей — Канады и Мексики. При изучении места США в мире обучающиеся на основе текста (с. 181—182 учебника), рисунка 156, справочных материалов и дополнительной информации доказывают правильность тезиса «Экономика США — самая мощная экономика в мире».   Изучение населения США, его занятий и образа жизни базируется на тексте параграфа. За время колонизации материка и создания на его территории современных государств, там оказались переселенцы почти из всех европейских, африканских и многих азиатских стран. Поэтому современное население США многонационально. Численность населения – 250 млн. человек. Несмотря на то, что жители США выходцы из разных стран, они очень любят свою страну и гордятся ее достопримечательностями.
Репродуктивное закрепление - примеры, задачи - упражнения - тест - вопросы - задание из учебника (с комментарием что делать: решить, списать, ответить на вопросы и т.д.) -ссылка на видеоролик/видеоурок Закрепление материала В завершение урока обучающиеся пишут !практическую работу! : составляют описание страны по типовому плану (с. 254 учебника).
Подведение итогов урока.   Ответить письменно на вопросы проверки д.з написать практическую рабору в рабочей тетради
Домашнее задание (четкое объяснение что сделать, на какое число) Домашнее задание: 1) изучить § 44; 2) ответить на вопросы в конце параграфа;
Рефлексия - что понятно, что не понятно.  Ребята, достигли ли мы поставленных целей?   В чем состоит уникальность США?   Мне понравилась ваша работа на уроке.   - Что самое интересное было для вас в данной работе?   - С каким настроением вы уходите с нашего урока?   Поделитесь своими мнениями об уроке:   - сегодня я узнал…(заполнение третей колонки в таблице)   - было интересно…   - было трудно…
Эл.адрес учителя (куда присылать выполненное задание) Письменно в рабочей тетради(прислать фото ответов на почту tamilka87@mail.ru)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.